- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
Пассажиров метро Нью-Йорка возмутили рекламные нацистские символы и японские флаги
- Опубликовал: Energy
- Дата: 24-11-2015, 09:30
- Категория: Новости, Политика » Пассажиров метро Нью-Йорка возмутили рекламные нацистские символы и японские флаги
Жителей Нью-Йорка, спустившихся в метро в эти выходные, возмутила рекламная кампания Amazon, приуроченная к выходу нового научно-фантастического сериала. Пассажирам некоторых вагонов был предоставлен выбор – сесть на сторону вагона, разукрашенную стилизованными нацистскими орлами, или флагами императорской Японии.
Пассажиры, спустившиеся в нью-йоркское метро метро на станции 42-я Улица, были поставлены перед выбором – сесть на сторону нацисткой Германии, или императорской Японии. Несмотря на то, что это была всего лишь рекламная акция компании Amazon, некоторые жители Нью-Йорка не оценили художественного замысла.
42nd St shuttle to #TimesSquare covered in Nazi Germany and Imperial Japan symbols for @amazon ad. Is this ok? pic.twitter.com/ysJ3m0UIPT— Katherine Lam (@byKatherineLam) 23 ноября 2015
Кампания была организована рекламным агентством Outfront Media, сообщает портал Gothamist, и запущена к выходу нового научно-фантастического сериала.
«Половина сидений в моём вагоне была выкрашена в свастики внутри американского флага, а другая – в японский флаг в стиле Второй мировой войны. У меня был выбор, и я решила сесть на сторону нацистов, потому что не хотела смотреть на этот символ», — приводит Gothamist слова жительницы города Энн Тобак.
Представитель транспортной службы города заверил граждан, что необычная рекламная акция соответствует стандартам размещения подобных материалов на территории метро.
«Если вы не считаете, что Amazon действительно призывает к тому, чтобы США захватили нацисты, то кампания отвечает всем правилам. Они рекламируют телевизионное шоу», — заявил представитель транспортной администрации Адам Лисберг.
Некоторые жители города нашли кампанию оскорбительной, и потребовали свернуть её.
«Нацистка символика неприемлема в метро Нью-Йорка. Снимите её!», — написала в своём Twitter одна из пассажирок.
.@amazon @OutfrontMedia @MTA Nazi symbols in NYC subways are unacceptable. Remove them! https://t.co/eHoSeC54ax pic.twitter.com/i8IKtUtIQc— B.L. Ochman (@whatsnext) 23 ноября 2015
«Слышала, как один мальчик сказал: «Какие клёвые поезда!». Он сидел на одном из кресел, и не знал, что означают эти символы», — выразила озабоченность другая жительница Манхеттена.
One boy overheard Saying "these trains are cool!" While sitting on the seats, not knowing what they symbolize pic.twitter.com/Mw2k4RF1v3— Katherine Lam (@byKatherineLam) 23 ноября 2015
Интернет-сериал «Человек в высоком замке» снят по одноимённому роману фантаста-визионера Филипа Дика. В своём романе, опубликованном в 1962 году, Филип Дик, часто обращавшийся к вопросам восприятия реальности, описывает США, разделённые на две части между Японией и нацисткой Германией, одержавшими победу во Второй мировой войне.
http://russian.rt.com/article/132184
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.