ремонт и обслуживание систем водоснабжения
Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Глава правления эстонского железнодорожного предприятия EVR Cargo Ахто Альтйыэ на международной конференции «ТрансЭстония 2013» заявил, что российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту через Эстонию, сообщили в среду местные СМИ.
Альтйыэ отметил, что самую большую конкуренцию Эстонии составляет порт Усть-Луга – заработавший там нефтяной терминал нанес сильный удар по транзитным перевозкам через Эстонию, передает Delfiсо ссылкой на ERR.
Он подчеркнул, что мощности эстонской железной дороги позволяют перевозить по крайней мере в два раза больше грузов, чем по ней перевозится сейчас.
Председатель правления Таллинского порта Айн Кальюранд также отметил, что порт вместе с операторами мог бы обрабатывать гораздо больше нефтяных грузов.
Компания EVR Cargo принадлежит государству и занимается грузовыми железнодорожными перевозками.
Расположенный в 150 км от Санкт-Петербурга порт Усть-Луга, активное строительство которого началось в первой половине 2000-х годов, призван был избавить Россию от необходимости использовать порты соседних прибалтийских стран для транспортировки грузов. С развалом Советского Союза у России не осталось собственных крупных портов на побережье Балтийского моря, кроме Санкт-Петербургского, который не мог справиться со всем грузопотоком. Поэтому, например, в 2005 году порты Балтики приняли 150 млн т груза (40% всей внешней торговли РФ).
В настоящее время порт Усть-Луга –развивающийся современный морской торговый порт, имеет развитую автодорожную и железнодорожную сеть.
Грузооборот в 2012 году составил 46,6 млн тонн грузов, в январе–марте 2013 года –13,443 млн тонн, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ранее сообщалось, что к 2025 году предполагается обрабатывать уже 120 млн тонн грузов – количество, в три раза превышающее объем Таллинского порта в его лучшие дни
Смотрите также:
EVR Cargo: Российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту Эстонии
- Опубликовал: Energy
- Дата: 18-04-2013, 15:40
- Категория: Новости » EVR Cargo: Российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту Эстонии
Глава правления эстонского железнодорожного предприятия EVR Cargo Ахто Альтйыэ на международной конференции «ТрансЭстония 2013» заявил, что российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту через Эстонию, сообщили в среду местные СМИ.
Альтйыэ отметил, что самую большую конкуренцию Эстонии составляет порт Усть-Луга – заработавший там нефтяной терминал нанес сильный удар по транзитным перевозкам через Эстонию, передает Delfiсо ссылкой на ERR.
Он подчеркнул, что мощности эстонской железной дороги позволяют перевозить по крайней мере в два раза больше грузов, чем по ней перевозится сейчас.
Председатель правления Таллинского порта Айн Кальюранд также отметил, что порт вместе с операторами мог бы обрабатывать гораздо больше нефтяных грузов.
Компания EVR Cargo принадлежит государству и занимается грузовыми железнодорожными перевозками.
Расположенный в 150 км от Санкт-Петербурга порт Усть-Луга, активное строительство которого началось в первой половине 2000-х годов, призван был избавить Россию от необходимости использовать порты соседних прибалтийских стран для транспортировки грузов. С развалом Советского Союза у России не осталось собственных крупных портов на побережье Балтийского моря, кроме Санкт-Петербургского, который не мог справиться со всем грузопотоком. Поэтому, например, в 2005 году порты Балтики приняли 150 млн т груза (40% всей внешней торговли РФ).
В настоящее время порт Усть-Луга –развивающийся современный морской торговый порт, имеет развитую автодорожную и железнодорожную сеть.
Грузооборот в 2012 году составил 46,6 млн тонн грузов, в январе–марте 2013 года –13,443 млн тонн, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ранее сообщалось, что к 2025 году предполагается обрабатывать уже 120 млн тонн грузов – количество, в три раза превышающее объем Таллинского порта в его лучшие дни
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.