Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Российские онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 15%, об этом сообщили J`son & Partners. Согласно аналитическим показателям, вырос уровень пользователей интернетом.
Аналитическая компания J`son & Partners провела исследования, в которых оценивала уровень прибыли онлайн-кинотеатров и вообще данный рынок. Согласно результатам, прибыльность интернет-кинотеатров увеличилась на 15%, что является хорошими показателями для данной сферы.
Полученные результаты объясняются тем, что большинство почитателей киноиндустрии предпочитают реальным кинотеатрам, виртуальные.
Статистика показала, что за минувший год уровень продаж ТV упал на 40%.
Согласно результатам аналитиков, нынешний российский рынок онлайн-кинотеатров закреплен за YouTube - 24% (около 1,4 млрд руб.), Ivi.ru – 22% (1,3 млрд руб.), Okko – 15% (0,6 млрд руб.), RuTube – 12% (0,6 млрд руб.), Megogo и Tvigle – по 11% (0,4 млрд руб.), где YouTube и Ivi.ru удерживают около четвёртой части всего рынка. Исследователи указывают, что основную часть дохода обеспечивает реклама.
Стоит отметить, что российский рынок онлайн-видеопродукции начал развиваться давно, однако в большей части приносил убытки, нежели прибыль. Аналитика от J`son & Partners наглядно демонстрирует изменения положения несмотря на то, что на мировом рынке показатели упали и теперь составляют всего 0,5%. Однако стоит отметить, что не все признают данные исследования, поскольку считают, что некорректно сравнивать пользовательские сервисы для просмотра видео с онлайн-кинотеатрами.
Смотрите также:
Российские онлайн-кинотеатры увеличили прибыль на 15%
- Опубликовал: Croftoon
- Дата: 22-03-2016, 18:30
- Категория: Information technology (IT) » Российские онлайн-кинотеатры увеличили прибыль на 15%
Российские онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 15%, об этом сообщили J`son & Partners. Согласно аналитическим показателям, вырос уровень пользователей интернетом.
Аналитическая компания J`son & Partners провела исследования, в которых оценивала уровень прибыли онлайн-кинотеатров и вообще данный рынок. Согласно результатам, прибыльность интернет-кинотеатров увеличилась на 15%, что является хорошими показателями для данной сферы.
Полученные результаты объясняются тем, что большинство почитателей киноиндустрии предпочитают реальным кинотеатрам, виртуальные.
Статистика показала, что за минувший год уровень продаж ТV упал на 40%.
Согласно результатам аналитиков, нынешний российский рынок онлайн-кинотеатров закреплен за YouTube - 24% (около 1,4 млрд руб.), Ivi.ru – 22% (1,3 млрд руб.), Okko – 15% (0,6 млрд руб.), RuTube – 12% (0,6 млрд руб.), Megogo и Tvigle – по 11% (0,4 млрд руб.), где YouTube и Ivi.ru удерживают около четвёртой части всего рынка. Исследователи указывают, что основную часть дохода обеспечивает реклама.
Стоит отметить, что российский рынок онлайн-видеопродукции начал развиваться давно, однако в большей части приносил убытки, нежели прибыль. Аналитика от J`son & Partners наглядно демонстрирует изменения положения несмотря на то, что на мировом рынке показатели упали и теперь составляют всего 0,5%. Однако стоит отметить, что не все признают данные исследования, поскольку считают, что некорректно сравнивать пользовательские сервисы для просмотра видео с онлайн-кинотеатрами.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.