Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Нашумевший в свое время, но так и не ставший полноценным хитом игровой триллер SOMA до сих пор не окупился. Проект увидел свет полгода назад и пока реализован весьма скромным тиражом в 250 тысяч копий.
Изначально разработчики - студия Frictional Games - заявляли, что над игрой они упорно работали около пяти лет и для самоокупаемости проекта понадобится продать около 300 тысяч копий игры. Как видим, до заданной планки еще далековато - в день игроманы покупают примерно 125 копий игры, причем цифра сильно варьируется в зависимости от распродаж.
Но создатели SOMA нисколько не унывают, а, наоборот, в своем блоге преисполнены оптимистичных настроений. Они признают, что проект не стал хитом и что они слегка перемудрили с жанром игры. Одних геймеров отталкивает чрезмерная научность типичного, казалось бы, хоррора. Других смущает то, что игровой мир слишком страшный и пугающий как для научно-фантастической головоломки.
Смотрите также:
Хоррор SOMA не окупился даже через полгода после выхода в свет
- Опубликовал: Лидия
- Дата: 26-03-2016, 11:30
- Категория: Information technology (IT) » Хоррор SOMA не окупился даже через полгода после выхода в свет
Нашумевший в свое время, но так и не ставший полноценным хитом игровой триллер SOMA до сих пор не окупился. Проект увидел свет полгода назад и пока реализован весьма скромным тиражом в 250 тысяч копий.
Изначально разработчики - студия Frictional Games - заявляли, что над игрой они упорно работали около пяти лет и для самоокупаемости проекта понадобится продать около 300 тысяч копий игры. Как видим, до заданной планки еще далековато - в день игроманы покупают примерно 125 копий игры, причем цифра сильно варьируется в зависимости от распродаж.
Но создатели SOMA нисколько не унывают, а, наоборот, в своем блоге преисполнены оптимистичных настроений. Они признают, что проект не стал хитом и что они слегка перемудрили с жанром игры. Одних геймеров отталкивает чрезмерная научность типичного, казалось бы, хоррора. Других смущает то, что игровой мир слишком страшный и пугающий как для научно-фантастической головоломки.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.