Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Национальная футбольная Лига заключила договор с компанией Twitter на уникальную трансляцию сезона 2016. Игры будут показывать каждый четверг вечером, в течение всех 10 планируемых в этом сезоне соревнований.
Американская Национальная футбольная Лига заключила договор с социальной сетью Twitter на уникальную трансляцию грядущего сезона 2016 года, НФЛ заявили, что выбрали соцсеть как эксклюзивного глобального партнера для передачи происходящего каждый четверг вечером на протяжении всего сезона, то есть, все запланированные 10 схваток футбольных команд.
Соцсеть Facebook вышла из борьбы за трансляцию на прошлой неделе, в принципе, оно и понятно почему, ведь компании принадлежат одному человеку. В борьбе за право на показ и эксклюзивные права участвовали Yahoo Inc, Amazon.com и Verizon Communications.
Руководители НФЛ намерены увеличить просмотры сезона при помощи социальных сетей, в которых в режиме реального времени можно оставлять комментарии и делиться впечатлениями от происходящего на стадионах.
Смотрите также:
Twitter выиграл борьбу за право транслировать игры НФЛ
- Опубликовал:
- Дата: 5-04-2016, 19:30
- Категория: Information technology (IT) » Twitter выиграл борьбу за право транслировать игры НФЛ
Национальная футбольная Лига заключила договор с компанией Twitter на уникальную трансляцию сезона 2016. Игры будут показывать каждый четверг вечером, в течение всех 10 планируемых в этом сезоне соревнований.
Американская Национальная футбольная Лига заключила договор с социальной сетью Twitter на уникальную трансляцию грядущего сезона 2016 года, НФЛ заявили, что выбрали соцсеть как эксклюзивного глобального партнера для передачи происходящего каждый четверг вечером на протяжении всего сезона, то есть, все запланированные 10 схваток футбольных команд.
Соцсеть Facebook вышла из борьбы за трансляцию на прошлой неделе, в принципе, оно и понятно почему, ведь компании принадлежат одному человеку. В борьбе за право на показ и эксклюзивные права участвовали Yahoo Inc, Amazon.com и Verizon Communications.
Руководители НФЛ намерены увеличить просмотры сезона при помощи социальных сетей, в которых в режиме реального времени можно оставлять комментарии и делиться впечатлениями от происходящего на стадионах.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.