- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
«Кошмар Путина» вернулся пустым
- Опубликовал: Energy
- Дата: 24-04-2016, 17:30
- Категория: Новости, Политика » «Кошмар Путина» вернулся пустым
Громко разрекламированный «шелковый путь» в обход России, оказался тупиком. Грузовой поезд отправляли в Китай под гимн Украины и с антироссийскими лозунгами, а вернули на «запасной путь» молча и под покровом ночи. После трех месяцев скитаний поезд Шелкового пути порожняком вернулся в Украину: никто не заинтересовался логистическим проектом, разработанным патриотами-реформаторами.
Поезд отправили 15 января 2016 года, его прибытие ожидалось 15-17 марта. Однако из-за отсутствия спроса поезд вернулся с опозданием в месяц и пустыми контейнерами. Даже Казахстан побрезговал то-то грузить в украинские вагоны, не говоря уже о Китае, который вообще не заметил нового способа доставки своих товаров в великую европейскую державу. В итоге, простояв порожняком где-то в степях Казахстана, транспорт доковылял на родину: за ним послали непальского спасателя Зоряна Шкиряка, которому после операции в Катманду уже ничего не страшно. Он-то и «привел» состав в одесский Ильичевск. В общем, полный провал и трата денег: кто-то неплохо заработал на «шелковом пути».
В «Укрзализныце» изучают потенциальный грузопоток, который может быть переориентирован на транспортировку в составе контейнерного поезда, рассматривается вопрос создания регулярного сервиса. «Мощности участников проекта позволяют беспрепятственно осуществлять отправку контейнерного поезда, который будет перевозить 1 тыс. тонн грузов еженедельно в каждом направлении», — уточнили в «Укрзализныце». Только вот о каких направлениях идет речь, не сказали. Возможно, украинские товарняки теперь будут прорываться в Австралию или Африку.
Чтобы подсластить позорную пилюлю транспортники рапортуют, что «шелковыми перевозками» заинтересовались отечественные производители картона, керамической плитки, металлоконструкций, электродов, мебели, кондитерских изделий, мясо-молочной продукции, сахара, изделий из глины и стали. Правда, есть одно но. Вернее, два. Во-первых, конфеты и украинская колбаса не выдержат месячного переезда и испортятся Во-вторых, «заинтересованные» компании уже имеют устоявшуюся логистику транспортировки товаров в Китай, так же как и китайские производители — продукции в Украину. Поэтому контейнерный поезд-перевозчик, вернувшийся из Китая будет курсировать по Украине, и развозить почтовые посылки, конкурируя с «Новой почтой». Полезен он может оказаться только мародерам из АТО, которые не могут впихнть в посылки «додому» стиральные машинки и детские кровати из-за их габаритов.
Напомню, из-за чего разгорелся такой «чух-чух»: 28 ноября 2015 года транспортные компании Китая, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции подписали Соглашение о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу в обход российской территории — Транскаспийского транспортного маршрута, а 15 января из Ильичевского порта отправился первый демонстрационный рейс сообщением Украина — Китай. Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили на церемонии запуска поезда назвал его «кошмаром Путина».Однако на обратном пути поезд застрял на границе Казахстана и КНР из-за отсутствия клиентов. 31 января поезд прибыл в конечный пункт – станцию Достык на упомянутой границе. На днях новый министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что первый экспериментальный запуск поезда по указанному маршруту был удачен с политической точки зрения, но не совсем правильно был организован с технической стороны.
enewz.ru
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.