Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
YouTube запускает новый формат рекламы Bumper. Ролики появятся в мобильном приложении хостинга и будут нацелены на молодых пользователей.
Разработчики видеохостинга YouTube объявили о том, что в скором времени в мобильном приложении сервиса появится новый формат рекламы, который уже тестируется специалистами. Длительность ролика составит 6 секунд, а особенностью будет то, что его нельзя пропустить. Подробная информация о нововведении появилась в блоге компании Google.
Как отмечают создатели хостинга, реклама, получившая название Bumper, отлично впишется в промежуток времени перед видео именно на смартфонах. Кроме того, большинство видео будут нацелены на молодую аудиторию, которая предпочитает заходить в Интернет с мобильных устройств. При этом стандартные виды рекламы не исчезнут, а будут появляться в таком же режиме, как и раньше. Их по-прежнему можно будет пропустить после первых пяти секунд просмотра.
Смотрите также:
YouTube запускает новый формат рекламы
- Опубликовал: Феликс
- Дата: 27-04-2016, 19:30
- Категория: Человек » YouTube запускает новый формат рекламы
YouTube запускает новый формат рекламы Bumper. Ролики появятся в мобильном приложении хостинга и будут нацелены на молодых пользователей.
Разработчики видеохостинга YouTube объявили о том, что в скором времени в мобильном приложении сервиса появится новый формат рекламы, который уже тестируется специалистами. Длительность ролика составит 6 секунд, а особенностью будет то, что его нельзя пропустить. Подробная информация о нововведении появилась в блоге компании Google.
Как отмечают создатели хостинга, реклама, получившая название Bumper, отлично впишется в промежуток времени перед видео именно на смартфонах. Кроме того, большинство видео будут нацелены на молодую аудиторию, которая предпочитает заходить в Интернет с мобильных устройств. При этом стандартные виды рекламы не исчезнут, а будут появляться в таком же режиме, как и раньше. Их по-прежнему можно будет пропустить после первых пяти секунд просмотра.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.