Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Рынок мобильных игр в Китае по итогам 2015 года увеличился более чем до $7,1 млрд, увеличив рост на 57%. Подобные цифры приводят в своих исследованиях компании Newzoo и TalkingData.
Сообщается, что к 2019 году прибыль компаний, разрабатывающих мобильные игровые приложения в Поднебесной, достигнет $13,9 млрд или 49% от всего объёма китайского игрового рынка.
На конец минувшего года данный сегмент рынка располагал 16,5 тыс. мобильных игровых приложений, половина из которых - карточные и казуальные игры. Место в тройке также занял популярный игровой жанр RPG. Больше 2,7 тыс. игр данного направления были представлены на рынке Китая. При этом 29,3% новых игровых приложений 2015 года имеют жанр RPG.
Лидерами рынка являются представители местных компаний. Так, самая популярная мобильная игра в Китае (если верить количеству загрузок в Google Play) - казуальная AniPop от Happy Elements. Второе место занимает мобильная версия китайской карточной игры Fight the landlord. Тройку лидеров замыкает игра PopStar от китайского разработчика DinhLang Games.
Смотрите также:
Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года
- Опубликовал: Тамара
- Дата: 4-05-2016, 12:30
- Категория: Экономика » Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года
Рынок мобильных игр в Китае по итогам 2015 года увеличился более чем до $7,1 млрд, увеличив рост на 57%. Подобные цифры приводят в своих исследованиях компании Newzoo и TalkingData.
Сообщается, что к 2019 году прибыль компаний, разрабатывающих мобильные игровые приложения в Поднебесной, достигнет $13,9 млрд или 49% от всего объёма китайского игрового рынка.
На конец минувшего года данный сегмент рынка располагал 16,5 тыс. мобильных игровых приложений, половина из которых - карточные и казуальные игры. Место в тройке также занял популярный игровой жанр RPG. Больше 2,7 тыс. игр данного направления были представлены на рынке Китая. При этом 29,3% новых игровых приложений 2015 года имеют жанр RPG.
Лидерами рынка являются представители местных компаний. Так, самая популярная мобильная игра в Китае (если верить количеству загрузок в Google Play) - казуальная AniPop от Happy Elements. Второе место занимает мобильная версия китайской карточной игры Fight the landlord. Тройку лидеров замыкает игра PopStar от китайского разработчика DinhLang Games.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.