Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Реклама нового китайского моющего средства вызвала критику и негодование в свой адрес. Интернет-пользователи обвинили авторов ролика в неприкрытом расизме.
В видео к молодой азиатке, занимающейся стиркой, подходит темнокожий мужчина в испачканной белой футболке. Девушка кладет ему в рот рекламируемое средство и заталкивает в стиральную машину, из которой через некоторое время появляется китаец в чистой одежде.
Жители КНР отметили, что данный ролик содержит чрезмерную жестокость и даже плагиат. Ранее подобный рекламный ход использовали специалисты из Италии. В их работе в машинку отправлялась белая девушка, а появлялся чернокожий мужчина. Слоган же звучал как "Цветное лучше". На данный момент в Сети ведутся споры о том, должна ли подобная реклама транслироваться по телевидению.
Смотрите также:
В Сети появилась расистская реклама китайского моющего средства
- Опубликовал:
- Дата: 27-05-2016, 10:30
- Категория: Человек » В Сети появилась расистская реклама китайского моющего средства
Реклама нового китайского моющего средства вызвала критику и негодование в свой адрес. Интернет-пользователи обвинили авторов ролика в неприкрытом расизме.
В видео к молодой азиатке, занимающейся стиркой, подходит темнокожий мужчина в испачканной белой футболке. Девушка кладет ему в рот рекламируемое средство и заталкивает в стиральную машину, из которой через некоторое время появляется китаец в чистой одежде.
Жители КНР отметили, что данный ролик содержит чрезмерную жестокость и даже плагиат. Ранее подобный рекламный ход использовали специалисты из Италии. В их работе в машинку отправлялась белая девушка, а появлялся чернокожий мужчина. Слоган же звучал как "Цветное лучше". На данный момент в Сети ведутся споры о том, должна ли подобная реклама транслироваться по телевидению.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.