Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Средства массовой информации часто пользуются социальной сетью Twitter, она стала хорошей платформой для общения с читателями и подписчиками. Но как показали исследования Microsoft и университета Колумбии, СМИ практически ничего не получают от того, что ведут блог, потому что большинство ссылок, которые публикуются в аккаунтах медиа, практически не пользуются спросом у пользователей соцсети Twitter.
Специалисты были шокированы результатами проведенных исследований и тем фактом, что пользователи даже не открывают 59% ссылок, которые публикуют представители больших информационных изданий. Даже люди, запостившие данное сообщение не переходят дальше по ссылке. Эксперты отметили, что Twitter напоминает огромное кладбище не открытого материала.
Автор исследования Арнауд Легау, подчеркнул, что большинство людей делясь информацией, статьей, чаще всего не читают ее. Им хватает интригующего заголовка, чтобы одержать искаженную информацию о той или иной ситуации, при этом не разбираясь в ней.
Смотрите также:
Twitter не очень подходящая платформа для СМИ
- Опубликовал:
- Дата: 21-06-2016, 13:30
- Категория: Information technology (IT) » Twitter не очень подходящая платформа для СМИ
Средства массовой информации часто пользуются социальной сетью Twitter, она стала хорошей платформой для общения с читателями и подписчиками. Но как показали исследования Microsoft и университета Колумбии, СМИ практически ничего не получают от того, что ведут блог, потому что большинство ссылок, которые публикуются в аккаунтах медиа, практически не пользуются спросом у пользователей соцсети Twitter.
Специалисты были шокированы результатами проведенных исследований и тем фактом, что пользователи даже не открывают 59% ссылок, которые публикуют представители больших информационных изданий. Даже люди, запостившие данное сообщение не переходят дальше по ссылке. Эксперты отметили, что Twitter напоминает огромное кладбище не открытого материала.
Автор исследования Арнауд Легау, подчеркнул, что большинство людей делясь информацией, статьей, чаще всего не читают ее. Им хватает интригующего заголовка, чтобы одержать искаженную информацию о той или иной ситуации, при этом не разбираясь в ней.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.