Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компанией «Яндекс» был запущен новый сервис, предназначенный специально для развития бизнеса. «Яндекс. Аудитория» расположен в привычной вкладке среди прочих сервисов, и позволяет узнавать подробную статистику своих рекламных площадок.
С помощью нового сервиса появилась возможность подбирать клиентов еще более подробно. Таргетинг настроен до мельчайших подробностей, включая уже не только предпочтения, возраст, запросы за последнее время, но и посещаемые сайты владельцев почты от Яндекса. Также, в данном проекте были объединены данные on-line и of-line, что в свою очередь дает возможность получать более углубленные знания о пользователе.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо просто создать сегмент, загружая на указанный email необходимые идентификаторы мобильных устройств и номера телефонов. После регистрации, «Яндекс. Аудитория» начнет поиск потенциальных клиентов, к которым можно будет обращаться со своими предложениями. Принцип работы прост: пользователи указывают свои предпочтения, а потребитель - свои, за счет этого на основе общих предпочтений создается клиентская база. Сформированные сегменты будут доступны и в прочих сервисах от Яндекса.
Смотрите также:
Яндекс запустил новый сервис для бизнеса
- Опубликовал: Злата
- Дата: 7-07-2016, 06:30
- Категория: Information technology (IT) » Яндекс запустил новый сервис для бизнеса
Компанией «Яндекс» был запущен новый сервис, предназначенный специально для развития бизнеса. «Яндекс. Аудитория» расположен в привычной вкладке среди прочих сервисов, и позволяет узнавать подробную статистику своих рекламных площадок.
С помощью нового сервиса появилась возможность подбирать клиентов еще более подробно. Таргетинг настроен до мельчайших подробностей, включая уже не только предпочтения, возраст, запросы за последнее время, но и посещаемые сайты владельцев почты от Яндекса. Также, в данном проекте были объединены данные on-line и of-line, что в свою очередь дает возможность получать более углубленные знания о пользователе.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо просто создать сегмент, загружая на указанный email необходимые идентификаторы мобильных устройств и номера телефонов. После регистрации, «Яндекс. Аудитория» начнет поиск потенциальных клиентов, к которым можно будет обращаться со своими предложениями. Принцип работы прост: пользователи указывают свои предпочтения, а потребитель - свои, за счет этого на основе общих предпочтений создается клиентская база. Сформированные сегменты будут доступны и в прочих сервисах от Яндекса.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.