Реклама

Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
 
» » "Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам
0

"Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам

  • Опубликовал:
  • Дата: 21-07-2016, 18:31
  • Категория: Information technology (IT) » "Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам



Сервис "Рекламные технологии Яндекса" пополнился еще одним разделом - "Из офлайна в онлайн". В нем показана динамика интереса пользователей к различным категориям товаров.
"Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам

Новый инструмент отображает информацию о поисковых запросах в виде графиков. Данные приводятся за каждую неделю. Фильтры позволяют исключить пользовательские запросы с разных типов устройств (ПК, мобильные приложения) и сравнивать данные в различных вариациях. К примеру, насколько за неделю изменился интерес к продажам авто у ПК-пользователей по сравнению с запросами с десктопных приложений.
Функции раздела в ближайшее время обещают расширить, сделав его еще более удобным и информативным для интернет-рекламодателей.




Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт