Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Сервис "Рекламные технологии Яндекса" пополнился еще одним разделом - "Из офлайна в онлайн". В нем показана динамика интереса пользователей к различным категориям товаров.
Новый инструмент отображает информацию о поисковых запросах в виде графиков. Данные приводятся за каждую неделю. Фильтры позволяют исключить пользовательские запросы с разных типов устройств (ПК, мобильные приложения) и сравнивать данные в различных вариациях. К примеру, насколько за неделю изменился интерес к продажам авто у ПК-пользователей по сравнению с запросами с десктопных приложений.
Функции раздела в ближайшее время обещают расширить, сделав его еще более удобным и информативным для интернет-рекламодателей.
Смотрите также:
"Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам
- Опубликовал:
- Дата: 21-07-2016, 18:31
- Категория: Information technology (IT) » "Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам
Сервис "Рекламные технологии Яндекса" пополнился еще одним разделом - "Из офлайна в онлайн". В нем показана динамика интереса пользователей к различным категориям товаров.
Новый инструмент отображает информацию о поисковых запросах в виде графиков. Данные приводятся за каждую неделю. Фильтры позволяют исключить пользовательские запросы с разных типов устройств (ПК, мобильные приложения) и сравнивать данные в различных вариациях. К примеру, насколько за неделю изменился интерес к продажам авто у ПК-пользователей по сравнению с запросами с десктопных приложений.
Функции раздела в ближайшее время обещают расширить, сделав его еще более удобным и информативным для интернет-рекламодателей.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.