Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Игорь Сайфулин, будучи креативным директором в московском рекламном агентстве, провел в Facebook общественный опрос идей по названиям заведений общественного питания. Все началось с того, что он предложил свой вариант для столовой – «Сильвестер Столовая». Подписчикам надо было также подобрать названия с именами знаменитостей.
В социальной сети подписчики проявили большой интерес к такому предложению от креативного директора. Некоторые настолько увлеклись фантазированием, что отправляли идеи десятками. Пользователи придумывали названия для ресторанов, кафе, публичных домов, все зашло настолько далеко, что люди и позабыли о тематике креативного имени заведению.
Менее чем за 24 часа в комментариях под записью Сайфулина появилось более семисот комментариев. В последующем посте креативный директор написал, что то была его самая популярная запись и это грустно осознавать.
Смотрите также:
В Facebook обыграли название ресторанов и баров на манер имен знаменитостей
- Опубликовал:
- Дата: 28-07-2016, 05:30
- Категория: Information technology (IT) » В Facebook обыграли название ресторанов и баров на манер имен знаменитостей
Игорь Сайфулин, будучи креативным директором в московском рекламном агентстве, провел в Facebook общественный опрос идей по названиям заведений общественного питания. Все началось с того, что он предложил свой вариант для столовой – «Сильвестер Столовая». Подписчикам надо было также подобрать названия с именами знаменитостей.
В социальной сети подписчики проявили большой интерес к такому предложению от креативного директора. Некоторые настолько увлеклись фантазированием, что отправляли идеи десятками. Пользователи придумывали названия для ресторанов, кафе, публичных домов, все зашло настолько далеко, что люди и позабыли о тематике креативного имени заведению.
Менее чем за 24 часа в комментариях под записью Сайфулина появилось более семисот комментариев. В последующем посте креативный директор написал, что то была его самая популярная запись и это грустно осознавать.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.