Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Президент РФ Владимир Путин в режиме видеотрансляции принял участие в закладке пассажирского судна PV300VD – первого российского круизного лайнера.
Церемония состоялась в ходе заседания президиума Госсовета по видеосвязи с производственной площадкой АО «Судостроительный завод Лотос» в городе Нариманове Астраханской области, передает РИА «Новости».
Был произведен монтаж закладной доски на стенку будущего лайнера.
Четырехпалубное круизное пассажирское судно смешанного плавания река-море PV300VD, как запланировано, будет вмещать 300 пассажиров. Размеры его определены путевыми условиями Волго-Донского судоходного канала.
Имеет следующие основные характеристики: длина габаритная – 140,19 метра, длина между перпендикулярами 130,80 метра, ширина габаритная 16,60 метра, ширина расчетная 16,20 метра, высота борта 5,50 метра, осадка наибольшая 3,20 метра, высота габаритная от ОП 17,2 метра.
Экипаж и обслуживающий персонал – 76 человек. Автономность по топливу – 15 суток, по прочим видам запасов – 10 суток.
При этом в расчеты закладывались следующие схемы эксплуатации: в период с мая по октябрь выполнение рейсов на линии Москва – Санкт-Петербург, в конце навигации переход с туристами в Ростов-на-Дону (рейсы Москва – Самара, Самара – Ростов-на-Дону), переход судна с туристами на Красное море: Ростов-на-Дону – Ялта – Одесса – Стамбул (Турция), Стамбул (Турция) – Александрия (Египет). Зимний период: выполнение рейсов в Красном море из порта Шарм-эш-Шейх. Отметим, что концепт судна был опубликован в 2013 году.
Сообщается, что судно с точки зрения инфраструктуры будет соответствовать примерно пятизвездочному отелю – предполагается оборудовать его ресторанами, тренажерными залами, спа-салонами и т. п.
Как заявляли ранее в ОСК, первый за постсоветское время круизный лайнер будет на 50% состоять из отечественных комплектующих.
Отметим, что это первый отечественный круизный лайнер за последние 60 лет. Советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, круизных теплоходов в СССР построили всего два – в 1957 году. Поэтому круизные лайнеры СССР покупал в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина – на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%.
Смотрите также:
Путин дал старт строительству российского круизного лайнера
- Опубликовал: Energy
- Дата: 15-08-2016, 21:30
- Категория: Новости, Политика » Путин дал старт строительству российского круизного лайнера
Президент РФ Владимир Путин в режиме видеотрансляции принял участие в закладке пассажирского судна PV300VD – первого российского круизного лайнера.
Церемония состоялась в ходе заседания президиума Госсовета по видеосвязи с производственной площадкой АО «Судостроительный завод Лотос» в городе Нариманове Астраханской области, передает РИА «Новости».
Был произведен монтаж закладной доски на стенку будущего лайнера.
Четырехпалубное круизное пассажирское судно смешанного плавания река-море PV300VD, как запланировано, будет вмещать 300 пассажиров. Размеры его определены путевыми условиями Волго-Донского судоходного канала.
Имеет следующие основные характеристики: длина габаритная – 140,19 метра, длина между перпендикулярами 130,80 метра, ширина габаритная 16,60 метра, ширина расчетная 16,20 метра, высота борта 5,50 метра, осадка наибольшая 3,20 метра, высота габаритная от ОП 17,2 метра.
Экипаж и обслуживающий персонал – 76 человек. Автономность по топливу – 15 суток, по прочим видам запасов – 10 суток.
При этом в расчеты закладывались следующие схемы эксплуатации: в период с мая по октябрь выполнение рейсов на линии Москва – Санкт-Петербург, в конце навигации переход с туристами в Ростов-на-Дону (рейсы Москва – Самара, Самара – Ростов-на-Дону), переход судна с туристами на Красное море: Ростов-на-Дону – Ялта – Одесса – Стамбул (Турция), Стамбул (Турция) – Александрия (Египет). Зимний период: выполнение рейсов в Красном море из порта Шарм-эш-Шейх. Отметим, что концепт судна был опубликован в 2013 году.
Сообщается, что судно с точки зрения инфраструктуры будет соответствовать примерно пятизвездочному отелю – предполагается оборудовать его ресторанами, тренажерными залами, спа-салонами и т. п.
Как заявляли ранее в ОСК, первый за постсоветское время круизный лайнер будет на 50% состоять из отечественных комплектующих.
Отметим, что это первый отечественный круизный лайнер за последние 60 лет. Советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, круизных теплоходов в СССР построили всего два – в 1957 году. Поэтому круизные лайнеры СССР покупал в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина – на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.