Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Китайские производители стали вытеснять Apple, опустив их на пятую позицию по популярности в стране. Общие доходы бренда упали на 32%, сообщают аналитики издания International Data Corp.
Специалисты уверены, что со временем китайские товары могут практически полностью вытеснить американские. Такую тенденцию они связывают с тем, что разработчики Apple не оснащают свои девайсы новыми технологиями, и уже несколько поколений смартфонов практически нет изменений. Аналитик Джесси Динг акцентирует внимание на том, что в китайских продуктах присутствует водонепроницаемость и возможность беспроводной зарядки. Если же первое в iPhone 7 еще может появиться, то анонса новой технологии по зарядке в корпорации и вовсе не было.
Китайские производители в последние годы показывают хорошие результаты, тем самым вытесняя Samsung и Apple. Некоторые бренды успели добиться даже большего признания в мире, чем американские аналоги. На европейском рынке продажи продукции из Поднебесной сопровождаются слоганом «Не стыдно быть похожим, стыдно быть дорогим».
Руководство компаний по производству смартфонов таким высказыванием хочет подчеркнуть доступность своих устройств, чего не скажешь про iPhone. Такая маркетинговая стратегия пользуется особой популярностью во всем мире, а доходы компаний идут только вверх. Благодаря успешным последним моделям, Huawei удалось занять лидирующую позицию на рынке продаж в Китае, сместив Xiaomi, которая упала вовсе на 3 позиции, но стоит выше Apple.
Смотрите также:
Apple заняла 5-е место по продажам в Китае с уменьшением прибыли на 32%
- Опубликовал: Меланья
- Дата: 16-08-2016, 23:30
- Категория: Information technology (IT) » Apple заняла 5-е место по продажам в Китае с уменьшением прибыли на 32%
Китайские производители стали вытеснять Apple, опустив их на пятую позицию по популярности в стране. Общие доходы бренда упали на 32%, сообщают аналитики издания International Data Corp.
Специалисты уверены, что со временем китайские товары могут практически полностью вытеснить американские. Такую тенденцию они связывают с тем, что разработчики Apple не оснащают свои девайсы новыми технологиями, и уже несколько поколений смартфонов практически нет изменений. Аналитик Джесси Динг акцентирует внимание на том, что в китайских продуктах присутствует водонепроницаемость и возможность беспроводной зарядки. Если же первое в iPhone 7 еще может появиться, то анонса новой технологии по зарядке в корпорации и вовсе не было.
Китайские производители в последние годы показывают хорошие результаты, тем самым вытесняя Samsung и Apple. Некоторые бренды успели добиться даже большего признания в мире, чем американские аналоги. На европейском рынке продажи продукции из Поднебесной сопровождаются слоганом «Не стыдно быть похожим, стыдно быть дорогим».
Руководство компаний по производству смартфонов таким высказыванием хочет подчеркнуть доступность своих устройств, чего не скажешь про iPhone. Такая маркетинговая стратегия пользуется особой популярностью во всем мире, а доходы компаний идут только вверх. Благодаря успешным последним моделям, Huawei удалось занять лидирующую позицию на рынке продаж в Китае, сместив Xiaomi, которая упала вовсе на 3 позиции, но стоит выше Apple.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.