Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Среди российских пользователей наблюдается сокращение расходов на контент. Игры вытесняют видео и СМИ из наиболее потребляемых и оплачиваемых категорий.
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три сервиса. В опросе приняли участие 2500 человек, хотя всего в России таких 28 миллионов.
Больше всего сократились расходы на видеоконтент, около 18% по результатам опроса, а также расходы на СМИ. К таким относятся плата за доступ к архивным данным и различные подписки. Эта категория контента сократилась на 20%, при этом признались исследователям в оформлении подписки только 6% пользователей.
Не обошлось и без неожиданностей – единственным направлением, в котором наблюдается стремительный рост, стали игры, за них платит едва ли не каждый второй пользователь. По сравнению с прошлым годом расходы на такой вид досуга выросли на четверть. Наибольшие траты наблюдаются в сегменте программного обеспечения, средний российский пользователь тратит на него чуть более 1000 рублей за три месяца.
Не сбавляет скорости и популярность приложений для смартфонов, 27% опрошенных приобретали платные приложения, всего расходы увеличились на 17%.
В целом, наблюдается увеличение количества платящих пользователей сети Интернет, а сокращение расходов эксперты связывают с общим уровнем расходов среднестатистического пользователя.
Смотрите также:
Рунет сокращает расходы на контент
- Опубликовал:
- Дата: 26-08-2016, 11:31
- Категория: Information technology (IT) » Рунет сокращает расходы на контент
Среди российских пользователей наблюдается сокращение расходов на контент. Игры вытесняют видео и СМИ из наиболее потребляемых и оплачиваемых категорий.
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три сервиса. В опросе приняли участие 2500 человек, хотя всего в России таких 28 миллионов.
Больше всего сократились расходы на видеоконтент, около 18% по результатам опроса, а также расходы на СМИ. К таким относятся плата за доступ к архивным данным и различные подписки. Эта категория контента сократилась на 20%, при этом признались исследователям в оформлении подписки только 6% пользователей.
Не обошлось и без неожиданностей – единственным направлением, в котором наблюдается стремительный рост, стали игры, за них платит едва ли не каждый второй пользователь. По сравнению с прошлым годом расходы на такой вид досуга выросли на четверть. Наибольшие траты наблюдаются в сегменте программного обеспечения, средний российский пользователь тратит на него чуть более 1000 рублей за три месяца.
Не сбавляет скорости и популярность приложений для смартфонов, 27% опрошенных приобретали платные приложения, всего расходы увеличились на 17%.
В целом, наблюдается увеличение количества платящих пользователей сети Интернет, а сокращение расходов эксперты связывают с общим уровнем расходов среднестатистического пользователя.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.