Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Крупная сеть торговых предприятий «Дикси», работающая на территории РФ, приняла решение о начале своего сотрудничества с «Едадил», который является агрегатором скидок. Целью станет определение покупательского интереса к промокомпаниям, которые проводит торговая сеть.
Приложение «Едадил» является агрегатором скидок и акций, которые есть в магазинах, наиболее близко расположенных к потенциальному покупателю. Это одна из причин, по которым «Дикси» захотела воспользоваться аналитическими материалами агрегатора.
Общая схема взаимодействия ритейлера с «Едадил» будет выглядеть следующим образом. Торговая сеть направляет агрегатору сведения о проводимых в ней акциях. Тот обрабатывает их и показывает своим пользователям с учётом их местоположения.
Затем будет проводиться анализ того, какие именно сведения о товарах просматривал потребитель, и что его заинтересовало больше всего. Сводная аналитика будет предоставляться торговой сети ежемесячно. Помимо этого, при размещении информации о скидках в «Едадил», «Дикси» сможет избавиться от жёлтых ценников, которыми сейчас изобилуют её торговые точки.
«Едадил» уже имеет опыт подобной работы с большинством крупнейших ритейлеров в России. Исключение составляют только сети «Атак» и «Ашан», которые ещё не прибегли к услугам агрегатора.
Смотрите также:
«Дикси» начинает сотрудничество с агрегатором скидок «Едадил»
- Опубликовал:
- Дата: 24-10-2016, 12:30
- Категория: Information technology (IT) » «Дикси» начинает сотрудничество с агрегатором скидок «Едадил»
Крупная сеть торговых предприятий «Дикси», работающая на территории РФ, приняла решение о начале своего сотрудничества с «Едадил», который является агрегатором скидок. Целью станет определение покупательского интереса к промокомпаниям, которые проводит торговая сеть.
Приложение «Едадил» является агрегатором скидок и акций, которые есть в магазинах, наиболее близко расположенных к потенциальному покупателю. Это одна из причин, по которым «Дикси» захотела воспользоваться аналитическими материалами агрегатора.
Общая схема взаимодействия ритейлера с «Едадил» будет выглядеть следующим образом. Торговая сеть направляет агрегатору сведения о проводимых в ней акциях. Тот обрабатывает их и показывает своим пользователям с учётом их местоположения.
Затем будет проводиться анализ того, какие именно сведения о товарах просматривал потребитель, и что его заинтересовало больше всего. Сводная аналитика будет предоставляться торговой сети ежемесячно. Помимо этого, при размещении информации о скидках в «Едадил», «Дикси» сможет избавиться от жёлтых ценников, которыми сейчас изобилуют её торговые точки.
«Едадил» уже имеет опыт подобной работы с большинством крупнейших ритейлеров в России. Исключение составляют только сети «Атак» и «Ашан», которые ещё не прибегли к услугам агрегатора.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.