Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Часто рекламодатели прибегают к разнообразным фокусам в охоте за покупателями. Так, китайский производитель кроссовок Kaiwei Ni в своем блоге в сети Instagram приготовил "волосатую ловушку" для посетителей страницы.
Стало известно, что администрация сети Instagram лишила китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni возможности вести страницу бренда. Это произошло из-за применения неправильной рекламы на сервисе фотопостов. Так, рекламщики бренда кроссовок создали рекламу обуви с использованием волоса, обычного волоса, который при попытке стряхнуть или убрать перебрасывал посетителей Instagram на страницу Kaiwei Ni.
Таким образом, была использована секретная "волосатая ловушка", которая по своему смыслу перелистывания очень похожа на просмотр истории событий в сети Instagram. Теперь страница у предприимчивых китайских блогеров закрыта.
Смотрите также:
Рекламу кроссовок Kaiwei Ni заблокировали в Instagram из-за "волосатой ловушки"
- Опубликовал:
- Дата: 13-12-2017, 09:30
- Категория: Information technology (IT) » Рекламу кроссовок Kaiwei Ni заблокировали в Instagram из-за "волосатой ловушки"
Часто рекламодатели прибегают к разнообразным фокусам в охоте за покупателями. Так, китайский производитель кроссовок Kaiwei Ni в своем блоге в сети Instagram приготовил "волосатую ловушку" для посетителей страницы.
Стало известно, что администрация сети Instagram лишила китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni возможности вести страницу бренда. Это произошло из-за применения неправильной рекламы на сервисе фотопостов. Так, рекламщики бренда кроссовок создали рекламу обуви с использованием волоса, обычного волоса, который при попытке стряхнуть или убрать перебрасывал посетителей Instagram на страницу Kaiwei Ni.
Таким образом, была использована секретная "волосатая ловушка", которая по своему смыслу перелистывания очень похожа на просмотр истории событий в сети Instagram. Теперь страница у предприимчивых китайских блогеров закрыта.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.