Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В Китае молодые женщины тратят миллионы на виртуального любимого в игре «Love and Producer» (Любовь и продюсер). Только в январе на покупки в приложении девушки потратили 32 миллиона долларов.
«Любовь и продюсер» стартовала в декабре и уже набрала аудиторию в более двух миллионов пользователей, среди них большинство женщин возрастом около двадцати лет. Сюжет заключается в спасении девушкой продюсерской компании отца, в этот момент в нее влюбляются четверо героев. Среди них молодой гендиректор Ли Зейан, спецназовец Бай Ци, ученый Сюй Мо и поп-икона Чжоу Цилуо.
Героине предоставляют миссии для выполнения, за что она получает игровую валюту в виде фиолетовых алмазов и карточек. Их можно получить быстрее, если вкладывать в игру реальные деньги. Поворот сюжета зависит от выбора геймера, бойфренд может даже позвонить своей возлюбленной, но отвечать она может при помощи смс.
Смотрите также:
В Китае женщины тратят миллионы на виртуального любимого
- Опубликовал:
- Дата: 1-02-2018, 20:30
- Категория: Information technology (IT) » В Китае женщины тратят миллионы на виртуального любимого
В Китае молодые женщины тратят миллионы на виртуального любимого в игре «Love and Producer» (Любовь и продюсер). Только в январе на покупки в приложении девушки потратили 32 миллиона долларов.
«Любовь и продюсер» стартовала в декабре и уже набрала аудиторию в более двух миллионов пользователей, среди них большинство женщин возрастом около двадцати лет. Сюжет заключается в спасении девушкой продюсерской компании отца, в этот момент в нее влюбляются четверо героев. Среди них молодой гендиректор Ли Зейан, спецназовец Бай Ци, ученый Сюй Мо и поп-икона Чжоу Цилуо.
Героине предоставляют миссии для выполнения, за что она получает игровую валюту в виде фиолетовых алмазов и карточек. Их можно получить быстрее, если вкладывать в игру реальные деньги. Поворот сюжета зависит от выбора геймера, бойфренд может даже позвонить своей возлюбленной, но отвечать она может при помощи смс.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.