Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Фото: кадр из видео
Кроме гигантской стратегической трассы «Таврида», строительство которой уже пронзило весь полуостров с востока на запад, и объездной симферопольской дороги от нового аэропорта в направлении Севастополя, начаты масштабные работы на маршруте Симферополь – Евпатория – Мирный.
Сюда уже завезли 20 тыс. кубометров щебня, начали забивать сваи больших путепроводов. Четырехполосная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч должна стать ответвлением «Таврида» в направлении северо-западного Крыма.
Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо. Курортная инфраструктура региона, четверть века подряд принимавшая гостей из Херсонщины и прочих самостийных соседей, остается на «украинском уровне» - то есть, никак не соответствует запросам привередливых российских туристов.
Новая трасса даст мощный импульс развитию практически всех отраслей края. Кроме того, она нужна для обеспечения вновь сформированной Крымской военно-морской базы Черноморского флота в здешнем поселке Новоозерный. Еще при Союзе на 50 кв.км бухты Донузлав размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Сейчас флотская гавань активно возрождается. Именно отсюда российские моряки контролируют «небратьев» от Очакова до Одессы.
В общем, дорогу нужно делать по-настоящему качественную. Основной подрядчик – одна из крупнейших российских компаний, московский «Центродорстрой». На строительство первого 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный уже прибыли полторы сотни специалистов из материковой России. Прежде всего, это участники возведении Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Также московские фирмачи завезли в Крым строителей
калининградского аэропорта Храброво. Именно спецам из ЦКАДа и Калининграда проучены самые ответственные участки. «Варяги» работают на полуострове вахтовым методом: месяц через месяц.
Чтобы хоть как-то успокоить местечковые амбиции, замначальника обособленного подразделения «Центродорстроя» Сергей Коносов уточнил, что при этом около половины строителей евпаторийской трассы – крымчане. Хотя если откровенно, это представители самых простых строительных специальностей, которые в основном обеспечивают т.н. фронт работ. Непосредственно к укладке дорожного полотна их практически не допускают.
Та же самая ситуация у питерского АО «ВАД», которое прокладывает «Тавриду». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов РФ. Платят хорошо, зато местным устроиться сюда очень непросто.
Мастера «ВАДа» предельно откровенно объясняют такую кадровую дискриминацию: «Крым за четверть века пребывания под Украиной практически полностью потерял навыки качественного дорожного строительства. Об освоении современных дорожных технологий тут вообще и речи нет. Мы не можем рисковать, поручая такое важное дело неподготовленным людям. Остается надеяться, что после возвращения в Россию крымчане будут вынуждены поднять свой профессиональный уровень до наших нынешних требований».
Илья Сергеев
Смотрите также:
На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»
- Опубликовал: Energy
- Дата: 21-05-2018, 11:30
- Категория: Новости, Политика » На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»
Фото: кадр из видео
Кроме гигантской стратегической трассы «Таврида», строительство которой уже пронзило весь полуостров с востока на запад, и объездной симферопольской дороги от нового аэропорта в направлении Севастополя, начаты масштабные работы на маршруте Симферополь – Евпатория – Мирный.
Сюда уже завезли 20 тыс. кубометров щебня, начали забивать сваи больших путепроводов. Четырехполосная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч должна стать ответвлением «Таврида» в направлении северо-западного Крыма.
Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо. Курортная инфраструктура региона, четверть века подряд принимавшая гостей из Херсонщины и прочих самостийных соседей, остается на «украинском уровне» - то есть, никак не соответствует запросам привередливых российских туристов.
Новая трасса даст мощный импульс развитию практически всех отраслей края. Кроме того, она нужна для обеспечения вновь сформированной Крымской военно-морской базы Черноморского флота в здешнем поселке Новоозерный. Еще при Союзе на 50 кв.км бухты Донузлав размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Сейчас флотская гавань активно возрождается. Именно отсюда российские моряки контролируют «небратьев» от Очакова до Одессы.
В общем, дорогу нужно делать по-настоящему качественную. Основной подрядчик – одна из крупнейших российских компаний, московский «Центродорстрой». На строительство первого 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный уже прибыли полторы сотни специалистов из материковой России. Прежде всего, это участники возведении Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Также московские фирмачи завезли в Крым строителей
калининградского аэропорта Храброво. Именно спецам из ЦКАДа и Калининграда проучены самые ответственные участки. «Варяги» работают на полуострове вахтовым методом: месяц через месяц.
Чтобы хоть как-то успокоить местечковые амбиции, замначальника обособленного подразделения «Центродорстроя» Сергей Коносов уточнил, что при этом около половины строителей евпаторийской трассы – крымчане. Хотя если откровенно, это представители самых простых строительных специальностей, которые в основном обеспечивают т.н. фронт работ. Непосредственно к укладке дорожного полотна их практически не допускают.
Та же самая ситуация у питерского АО «ВАД», которое прокладывает «Тавриду». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов РФ. Платят хорошо, зато местным устроиться сюда очень непросто.
Мастера «ВАДа» предельно откровенно объясняют такую кадровую дискриминацию: «Крым за четверть века пребывания под Украиной практически полностью потерял навыки качественного дорожного строительства. Об освоении современных дорожных технологий тут вообще и речи нет. Мы не можем рисковать, поручая такое важное дело неподготовленным людям. Остается надеяться, что после возвращения в Россию крымчане будут вынуждены поднять свой профессиональный уровень до наших нынешних требований».
Илья Сергеев
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.