- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2013г
- Опубликовал: Energy
- Дата: 31-01-2014, 11:05
- Категория: Новости » Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2013г
По итогам 2013 года наиболее востребованными заочными сервисами «Томскэнергосбыта» среди жителей Томской области стали оплата электроэнергии через Интернет и услуги Контакт-центра.
По бесплатному номеру 8-800-200-47-87 жители региона – клиенты компании в 2013 году совершили 130 481 звонок. По тематике обращений лидерами стали передача показаний приборов учета, вопросы по расчетам, ОДН, изменениям в лицевой карте. С помощью сервиса «Тоновый набор» было передано почти 7 тысяч показаний индивидуальных приборов учета, учитывая, что данная услуга стала доступной с октября прошлого года.
С помощью услуги «Оплата электроэнергии через Интернет» на корпоративном сайте ensb.tomsk.ru в течение 2013 года было совершено более 65 тысяч оплат, а через «Личный кабинет» передано 32 372 показания прибора учета. В целом, сайт «Томскэнергосбыта» зафиксировал 100 296 обращений клиентов, что, по сравнению с 2012 годом, больше в 3,5 раза. Через терминалы самообслуживания компании жители региона совершили 112 511 платежей, оплачивая услуги сотовой связи, электроэнергию, Интернет и многое другое без комиссии.
По сравнению с 2012 годом, количество заочных обращений в 2013 году увеличилось почти в 3 раза, что свидетельствует о востребованности сервисов и услуг, предлагаемых компанией.
ОАО «Томскэнергосбыт» стремится к качественному и оперативному обслуживанию своих клиентов, предоставляя максимально широкий спектр услуг – современный и удобный для жителей региона. Развивая заочную форму обслуживания, «Томскэнергосбыт» позволяет клиентам экономить свои силы и время для решения актуальных вопросов.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.