- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске
- Опубликовал: Energy
- Дата: 10-02-2014, 11:05
- Категория: Новости » Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске
Терминалы «Электронная очередь» запущены в эксплуатацию в двух офисах Ижевского филиала ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».
Оборудование было закуплено в рамках реализации плана развития клиентского сервиса. Согласно этому плану предполагалось, что терминалы будут установлены в два этапа. Сначала в офисах Ижевского филиала, на улице Орджоникидзе, 52А и на улице Коммунаров, 349, срок запуска в эксплуатацию – февраль. Второй этап – Сарапульский филиал, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, 26А. Срок реализации – март-апрель.
В обоих залах Ижевского филиала терминалы уже эксплуатируются. Монтажные работы были завершены в конце января. Приём показаний запустили сразу в рабочем режиме, программирование и тестирование «электронной очереди» заняло 4 дня. «Для эффективной работы оборудования его необходимо грамотно запрограммировать», – пояснил Валерий Шульмин, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». – «Тестовый режим работы выявил особенности в работе сотрудников, обслуживающих потребителей – время работы с клиентом, пики повышенной нагрузки – и позволил прописать алгоритмы формирования очереди».
На сегодняшний день «электронная очередь» функционирует в рабочем режиме, но Валерий Алексеевич считает, что для повышения качества обслуживания необходимо реализовать дополнительные опции – запись на обслуживание в удобное для клиента время и через Интернет. И если в течение февраля удастся решить эти задачи, то терминал Сарапульского филиала будет смонтирован уже с учётом дополнительного функционала.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.