Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
У автопроизводителей, которые подписали соглашения о промсборке, но так и не реализовали их, осталось меньше года, чтобы определиться с планами. Если этого не произойдет, договоры будут разорваны. Речь идет о японской Suzuki, канадской Magna, польском "Химэксе" и украинской ОТТ. Наиболее реальны шансы сохранить соглашение и запустить проект — у Suzuki.
Вчера глава департамента ОЭЗ и проектного финансирования Минэкономики Дмитрий Левченков сообщил, что с 2013 года министерство может разорвать соглашения о промсборке автомобилей (дают льготы на импорт автокомпонентов), реализация проектов по которым так и не началась. По словам чиновника, это решение прорабатывается совместно с Минпромторгом. Глава департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов подтвердил "Ъ", что в министерстве "полностью поддерживают" эту инициативу, уточнив, что решение не коснется соглашений, в которых установлены конкретные сроки запуска проекта.
Чиновник пояснил, что "спящие" соглашения не приносят выгоды государству, поскольку не привлекают инвестиций. С другой стороны, для самих автопроизводителей они после 2012 года будут все менее привлекательными, поскольку срок льготного периода начнет уменьшаться: все они рассчитаны на семь-восемь лет, но в связи с вступлением России в ВТО после 2018 года таможенные льготы в рамках промсборки перестанут действовать.
По словам господина Левченкова, всего в рамках режима промсборки было подписано 35 соглашений, из которых 31 — в 2004-2010 годах по старым правилам и 4 — в 2012 году на новых, более жестких условиях. Министерства ничего не знают о планах развития в России четырех автопроизводителей, с которыми есть соглашения. В рамках "старой" промсборки это японская Suzuki, польская группа "Химэкс" и украинские "Объединенные транспортные технологии" (ОТТ). Из новых соглашений неясна судьба меморандума, заключенного в феврале 2011 года с канадской Magna.
Suzuki планировала построить завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год под Петербургом. Запуск производства был намечен на 2010 год. Но в 2008 году компания объявила о переносе сроков и с тех пор молчит. "Сейчас мы не можем прокомментировать ситуацию по строительству завода в России, так как проект заморожен и находится на той же стадии, которая была ранее",— сообщила вчера "Ъ" Suzuki.
Польский "Химэкс" еще в 2006 году объявил о планах строительства в Ставропольском крае завода по выпуску легких коммерческих LUBO мощностью 65 тыс. машин в год. Объем инвестиций в проект оценивался на уровне 10 млрд руб., но строительство так и не началось. ОТТ (представляет в России интересы украинских корпорации "Богдан" и ЗАЗ) планировала начать сборку 6 тыс. автобусов "Богдан", а также 25 тыс. Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo. О своих планах компания объявила еще в 2006 году, строительство должно было начаться в 2008 году в Нижегородской области, но дальше закладки первого камня не продвинулось. Контакты "Химэкса" вчера найти не удалось, телефоны ОТТ не отвечали.
Нет определенности и в планах Magna. Еще в мае компания сообщила Минэкономики, что у нее "не получился бизнес-кейс" ни с одним из возможных партнеров. Источники "Ъ" рассказывали, что Magna подавала заявку на "новую" промсборку "в качестве резервного варианта" и "не прорабатывала серьезных планов в отношении запуска автосборочного производства в России", рассчитывая в первую очередь на компонентный бизнес. Но вчера источник "Ъ", знакомый ситуацией, рассказал, что сейчас Magna "вновь ведет активную работу по анализу российского рынка" и "взаимодействует с профильными ведомствами", поэтому списывать компанию со счетов пока рано. Телефон официального представителя Magna в России вчера не отвечал.
Еще одно "спящее" соглашение в рамках "старой" промсборки остается за группой ГАЗ — она планировала собирать в Нижнем Новогороде английские автофургоны Maxus. Вчера в группе "Ъ" сообщили, что это соглашение будет реализовано "с изменением модельного ряда" — по нему начнется сборка 25 тыс. в год Mercedes Sprinter на мощностях ГАЗа для Daimler.
Реальный шанс запустить в России свое производство есть в первую очередь у Suzuki, которая продает более 35 тыс. машин в год, считает Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала". По его мнению, Magna, скорее всего, сделает выбор в пользу компонентного бизнеса, доходность которого будет только расти в связи с запуском новых производств других автоконцернов. Проекты "Химэкса" и ОТТ, полагает аналитик, вряд ли конкурентоспособны в нынешней ситуации на российском рынке.
Егор Попов
kommersant.ru
Смотрите также:
Чиновники будят автоконцерны
- Опубликовал: Energy
- Дата: 17-01-2012, 09:51
- Категория: Новости » Чиновники будят автоконцерны
У автопроизводителей, которые подписали соглашения о промсборке, но так и не реализовали их, осталось меньше года, чтобы определиться с планами. Если этого не произойдет, договоры будут разорваны. Речь идет о японской Suzuki, канадской Magna, польском "Химэксе" и украинской ОТТ. Наиболее реальны шансы сохранить соглашение и запустить проект — у Suzuki.
Вчера глава департамента ОЭЗ и проектного финансирования Минэкономики Дмитрий Левченков сообщил, что с 2013 года министерство может разорвать соглашения о промсборке автомобилей (дают льготы на импорт автокомпонентов), реализация проектов по которым так и не началась. По словам чиновника, это решение прорабатывается совместно с Минпромторгом. Глава департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов подтвердил "Ъ", что в министерстве "полностью поддерживают" эту инициативу, уточнив, что решение не коснется соглашений, в которых установлены конкретные сроки запуска проекта.
Чиновник пояснил, что "спящие" соглашения не приносят выгоды государству, поскольку не привлекают инвестиций. С другой стороны, для самих автопроизводителей они после 2012 года будут все менее привлекательными, поскольку срок льготного периода начнет уменьшаться: все они рассчитаны на семь-восемь лет, но в связи с вступлением России в ВТО после 2018 года таможенные льготы в рамках промсборки перестанут действовать.
По словам господина Левченкова, всего в рамках режима промсборки было подписано 35 соглашений, из которых 31 — в 2004-2010 годах по старым правилам и 4 — в 2012 году на новых, более жестких условиях. Министерства ничего не знают о планах развития в России четырех автопроизводителей, с которыми есть соглашения. В рамках "старой" промсборки это японская Suzuki, польская группа "Химэкс" и украинские "Объединенные транспортные технологии" (ОТТ). Из новых соглашений неясна судьба меморандума, заключенного в феврале 2011 года с канадской Magna.
Suzuki планировала построить завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год под Петербургом. Запуск производства был намечен на 2010 год. Но в 2008 году компания объявила о переносе сроков и с тех пор молчит. "Сейчас мы не можем прокомментировать ситуацию по строительству завода в России, так как проект заморожен и находится на той же стадии, которая была ранее",— сообщила вчера "Ъ" Suzuki.
Польский "Химэкс" еще в 2006 году объявил о планах строительства в Ставропольском крае завода по выпуску легких коммерческих LUBO мощностью 65 тыс. машин в год. Объем инвестиций в проект оценивался на уровне 10 млрд руб., но строительство так и не началось. ОТТ (представляет в России интересы украинских корпорации "Богдан" и ЗАЗ) планировала начать сборку 6 тыс. автобусов "Богдан", а также 25 тыс. Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo. О своих планах компания объявила еще в 2006 году, строительство должно было начаться в 2008 году в Нижегородской области, но дальше закладки первого камня не продвинулось. Контакты "Химэкса" вчера найти не удалось, телефоны ОТТ не отвечали.
Нет определенности и в планах Magna. Еще в мае компания сообщила Минэкономики, что у нее "не получился бизнес-кейс" ни с одним из возможных партнеров. Источники "Ъ" рассказывали, что Magna подавала заявку на "новую" промсборку "в качестве резервного варианта" и "не прорабатывала серьезных планов в отношении запуска автосборочного производства в России", рассчитывая в первую очередь на компонентный бизнес. Но вчера источник "Ъ", знакомый ситуацией, рассказал, что сейчас Magna "вновь ведет активную работу по анализу российского рынка" и "взаимодействует с профильными ведомствами", поэтому списывать компанию со счетов пока рано. Телефон официального представителя Magna в России вчера не отвечал.
Еще одно "спящее" соглашение в рамках "старой" промсборки остается за группой ГАЗ — она планировала собирать в Нижнем Новогороде английские автофургоны Maxus. Вчера в группе "Ъ" сообщили, что это соглашение будет реализовано "с изменением модельного ряда" — по нему начнется сборка 25 тыс. в год Mercedes Sprinter на мощностях ГАЗа для Daimler.
Реальный шанс запустить в России свое производство есть в первую очередь у Suzuki, которая продает более 35 тыс. машин в год, считает Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала". По его мнению, Magna, скорее всего, сделает выбор в пользу компонентного бизнеса, доходность которого будет только расти в связи с запуском новых производств других автоконцернов. Проекты "Химэкса" и ОТТ, полагает аналитик, вряд ли конкурентоспособны в нынешней ситуации на российском рынке.
Егор Попов
kommersant.ru
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.