Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В поселке городского типа Пронск Рязанской области открылся новый офис обслуживания клиентов по адресу: г. Пронск, пл. Новая, д. 1А, 1 этаж. Обслуживание потребителей началось с 14 июля.
Преимущество нового офиса компании – это его удобное расположение в центре поселка, в районе Пронской администрации. Его легко найти, он находится в зоне пешеходной и транспортной доступности для всех жителей из любых уголков района. Работу со своими клиентами «РЭСК» ведет в соответствии с утвержденным Стандартом обслуживания клиентов. Новый офис создан и оснащен всем необходимым оборудованием согласно требованиям к помещениям клиентских офисов. В новом клиентском офисе будут обслуживаться более 200 юридических лиц и 7200 физических лиц, проживающих на территории Пронского района Рязанской области.
«Открывая новый офис для работы с нашими клиентами, мы стремимся, прежде всего, повысить качество обслуживания. Это одно из важнейших направлений развития нашей компании – людям должно быть удобно и комфортно работать с нами, - комментирует Евгений Гладунчик, исполнительный директор ОАО «РЭСК». – Мы хотим быть ближе к людям, идем к ним навстречу, улучшая и оптимизируя наше взаимодействие с потребителями электроэнергии. В рамках комплексной работы в этом направлении в ближайшее время некоторые наши сбытовые участки будут расширяться за счет оборудования новых помещений для работы с клиентами».
В новом офисе будет удобно и комфортно как потребителям, так и сотрудникам компании. Он расположился в новом здании с хорошим ремонтом. Современные рабочие места позволят повысить качество обслуживания потребителей, оперативно обрабатывать входящие платежи, обеспечивать клиентов всей необходимой информацией по работе отделения.
Сотрудники компании готовы ответить на любые вопросы, касающиеся электроснабжения и способов его оплаты, всегда готовы дать профессиональную консультацию по ведению документов. Также к ним потребители электроэнергии могут обратиться за разъяснениями непонятных моментов законодательства в сфере оплаты коммунальных услуг и в области тарифообразования.
Информация о режиме работы участка и номера телефонов доступны на официальном сайте «РЭСК» - www.resk.ru, в разделе «Офисы обслуживания»
Смотрите также:
ОАО «РЭСК» открыло новый офис в поселке Пронск
- Опубликовал: Energy
- Дата: 19-07-2014, 08:30
- Категория: Новости, Энергетика » ОАО «РЭСК» открыло новый офис в поселке Пронск
В поселке городского типа Пронск Рязанской области открылся новый офис обслуживания клиентов по адресу: г. Пронск, пл. Новая, д. 1А, 1 этаж. Обслуживание потребителей началось с 14 июля.
Преимущество нового офиса компании – это его удобное расположение в центре поселка, в районе Пронской администрации. Его легко найти, он находится в зоне пешеходной и транспортной доступности для всех жителей из любых уголков района. Работу со своими клиентами «РЭСК» ведет в соответствии с утвержденным Стандартом обслуживания клиентов. Новый офис создан и оснащен всем необходимым оборудованием согласно требованиям к помещениям клиентских офисов. В новом клиентском офисе будут обслуживаться более 200 юридических лиц и 7200 физических лиц, проживающих на территории Пронского района Рязанской области.
«Открывая новый офис для работы с нашими клиентами, мы стремимся, прежде всего, повысить качество обслуживания. Это одно из важнейших направлений развития нашей компании – людям должно быть удобно и комфортно работать с нами, - комментирует Евгений Гладунчик, исполнительный директор ОАО «РЭСК». – Мы хотим быть ближе к людям, идем к ним навстречу, улучшая и оптимизируя наше взаимодействие с потребителями электроэнергии. В рамках комплексной работы в этом направлении в ближайшее время некоторые наши сбытовые участки будут расширяться за счет оборудования новых помещений для работы с клиентами».
В новом офисе будет удобно и комфортно как потребителям, так и сотрудникам компании. Он расположился в новом здании с хорошим ремонтом. Современные рабочие места позволят повысить качество обслуживания потребителей, оперативно обрабатывать входящие платежи, обеспечивать клиентов всей необходимой информацией по работе отделения.
Сотрудники компании готовы ответить на любые вопросы, касающиеся электроснабжения и способов его оплаты, всегда готовы дать профессиональную консультацию по ведению документов. Также к ним потребители электроэнергии могут обратиться за разъяснениями непонятных моментов законодательства в сфере оплаты коммунальных услуг и в области тарифообразования.
Информация о режиме работы участка и номера телефонов доступны на официальном сайте «РЭСК» - www.resk.ru, в разделе «Офисы обслуживания»
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.