Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Вчера стало известно о том, что новая игра серии Battlefield, Hardline, будет выпущена не в конце этого, а в начале 2015 года. В своём блоге авторы игры описали причины, по которым пришлось перенести выпуск. Дело в том, что начали появляться отзывы о проекте, и разработчики задумались о новых возможностях и способах реализации, которые помогут Hardline стать более инновационной и сделают игру ещё лучше. В компании назвали три главные причины переноса: 1. Мультеплеерная инновация. Исходя из нашей бета версии на E3, внутренних тестов и работы с сообществом, у нас возникло много прекрасных мыслей о мультеплеере. Мы собираемся добавлять некоторые новые идеи, полученные прямо из сообщества, которые разовьют фантазию копов и преступников в по-настоящему уникальный мультеплеерный геймплей в Battlefield. 2. Глубина одиночной истории. С целью убедиться в том, что наша одиночная кампания оправдывает ожидания игроков, мы решили потратить больше времени дорабатывая наши главные возможности, а также добавляя несколько новых, которые обеспечат более полную «преступную месть». 3. Стабильность. Она была в поле внимания нашей команды с первого дня, и мы собираемся использовать дополнительное время для продолжения оптимизации игры для её стабильного старта. Мы многому научились из Battlefield 4, и продолжаем учиться из нашего сообщества тестеров, и научимся ещё большему из очередной бета версии Hardline. «Мы делаем это по одной причине. По той, что мы хотим, чтобы Battlefield Hardline была лучшей игрой из возможных, и таким образом мы можем создать лучшее окружение для плавного старта нашими игроками», — сказано в обращении компании. Что же, будем надеться, что очередная игра Battlefield не станет очередной подборкой досадных и неприятных ошибок.
Смотрите также:
Battlefield: Hardline перенесена на 2015 год
- Опубликовал: Energy
- Дата: 25-07-2014, 06:30
- Категория: Новости, Information technology (IT) » Battlefield: Hardline перенесена на 2015 год
Вчера стало известно о том, что новая игра серии Battlefield, Hardline, будет выпущена не в конце этого, а в начале 2015 года. В своём блоге авторы игры описали причины, по которым пришлось перенести выпуск. Дело в том, что начали появляться отзывы о проекте, и разработчики задумались о новых возможностях и способах реализации, которые помогут Hardline стать более инновационной и сделают игру ещё лучше. В компании назвали три главные причины переноса: 1. Мультеплеерная инновация. Исходя из нашей бета версии на E3, внутренних тестов и работы с сообществом, у нас возникло много прекрасных мыслей о мультеплеере. Мы собираемся добавлять некоторые новые идеи, полученные прямо из сообщества, которые разовьют фантазию копов и преступников в по-настоящему уникальный мультеплеерный геймплей в Battlefield. 2. Глубина одиночной истории. С целью убедиться в том, что наша одиночная кампания оправдывает ожидания игроков, мы решили потратить больше времени дорабатывая наши главные возможности, а также добавляя несколько новых, которые обеспечат более полную «преступную месть». 3. Стабильность. Она была в поле внимания нашей команды с первого дня, и мы собираемся использовать дополнительное время для продолжения оптимизации игры для её стабильного старта. Мы многому научились из Battlefield 4, и продолжаем учиться из нашего сообщества тестеров, и научимся ещё большему из очередной бета версии Hardline. «Мы делаем это по одной причине. По той, что мы хотим, чтобы Battlefield Hardline была лучшей игрой из возможных, и таким образом мы можем создать лучшее окружение для плавного старта нашими игроками», — сказано в обращении компании. Что же, будем надеться, что очередная игра Battlefield не станет очередной подборкой досадных и неприятных ошибок.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.