Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по из США, на что по как из, на что это по от, не, не что для как от, не что по для из, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, потому, природа, против, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
Курский фронт: враг продолжает штурм Весёлого, пытаясь зайти с флангов (КАРТА)
ВСУ не оставляют попыток прорваться с нового -
Мощные кадры: как ВДВ громят немецкие «Мардеры» и десант, пытающиеся прорваться к Глушково в Курской области (ВИДЕО)
Гвардейцы-десантники 56-го полка ВДВ встречают -
Методичка «продай страну за жвачку» не сработала: Россияне меньше страдают от войны, чем в 2022 году — The Hill
Потрясающая статья в The Hill — о том, что -
Новейший российский боевой дрон C-70 «Охотник» был сбит истребителем над оккупированной Константиновкой (ФОТО, ВИДЕО)
Вражеские ресурсы публикуют его обломки. -
Армия России освободила 7 населённых пунктов, боевики ВСУ сдаются в плен десятками: главное за неделю
В начале октября был освобождён Угледар
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Вчера стало известно о том, что новая игра серии Battlefield, Hardline, будет выпущена не в конце этого, а в начале 2015 года. В своём блоге авторы игры описали причины, по которым пришлось перенести выпуск. Дело в том, что начали появляться отзывы о проекте, и разработчики задумались о новых возможностях и способах реализации, которые помогут Hardline стать более инновационной и сделают игру ещё лучше. В компании назвали три главные причины переноса: 1. Мультеплеерная инновация. Исходя из нашей бета версии на E3, внутренних тестов и работы с сообществом, у нас возникло много прекрасных мыслей о мультеплеере. Мы собираемся добавлять некоторые новые идеи, полученные прямо из сообщества, которые разовьют фантазию копов и преступников в по-настоящему уникальный мультеплеерный геймплей в Battlefield. 2. Глубина одиночной истории. С целью убедиться в том, что наша одиночная кампания оправдывает ожидания игроков, мы решили потратить больше времени дорабатывая наши главные возможности, а также добавляя несколько новых, которые обеспечат более полную «преступную месть». 3. Стабильность. Она была в поле внимания нашей команды с первого дня, и мы собираемся использовать дополнительное время для продолжения оптимизации игры для её стабильного старта. Мы многому научились из Battlefield 4, и продолжаем учиться из нашего сообщества тестеров, и научимся ещё большему из очередной бета версии Hardline. «Мы делаем это по одной причине. По той, что мы хотим, чтобы Battlefield Hardline была лучшей игрой из возможных, и таким образом мы можем создать лучшее окружение для плавного старта нашими игроками», — сказано в обращении компании. Что же, будем надеться, что очередная игра Battlefield не станет очередной подборкой досадных и неприятных ошибок.
Смотрите также:
Battlefield: Hardline перенесена на 2015 год
- Опубликовал: Energy
- Дата: 25-07-2014, 06:30
- Категория: Новости, Information technology (IT) » Battlefield: Hardline перенесена на 2015 год
Вчера стало известно о том, что новая игра серии Battlefield, Hardline, будет выпущена не в конце этого, а в начале 2015 года. В своём блоге авторы игры описали причины, по которым пришлось перенести выпуск. Дело в том, что начали появляться отзывы о проекте, и разработчики задумались о новых возможностях и способах реализации, которые помогут Hardline стать более инновационной и сделают игру ещё лучше. В компании назвали три главные причины переноса: 1. Мультеплеерная инновация. Исходя из нашей бета версии на E3, внутренних тестов и работы с сообществом, у нас возникло много прекрасных мыслей о мультеплеере. Мы собираемся добавлять некоторые новые идеи, полученные прямо из сообщества, которые разовьют фантазию копов и преступников в по-настоящему уникальный мультеплеерный геймплей в Battlefield. 2. Глубина одиночной истории. С целью убедиться в том, что наша одиночная кампания оправдывает ожидания игроков, мы решили потратить больше времени дорабатывая наши главные возможности, а также добавляя несколько новых, которые обеспечат более полную «преступную месть». 3. Стабильность. Она была в поле внимания нашей команды с первого дня, и мы собираемся использовать дополнительное время для продолжения оптимизации игры для её стабильного старта. Мы многому научились из Battlefield 4, и продолжаем учиться из нашего сообщества тестеров, и научимся ещё большему из очередной бета версии Hardline. «Мы делаем это по одной причине. По той, что мы хотим, чтобы Battlefield Hardline была лучшей игрой из возможных, и таким образом мы можем создать лучшее окружение для плавного старта нашими игроками», — сказано в обращении компании. Что же, будем надеться, что очередная игра Battlefield не станет очередной подборкой досадных и неприятных ошибок.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.