Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отметят работники железнодорожного цеха филиала «ЛуТЭК» ОАО «ДГК». Это самое молодое подразделение филиала, оно создано около четырех лет назад для обеспечения бесперебойной поставки грузов в адрес энергетиков – угля, мазута, дизтоплива, оборудования, материалов.
Железнодорожники в полном объеме справляются с большим грузооборотом, в том числе в условиях аномально низких температур зимнего периода. В течение первого полугодия 2014 года на железнодорожные пути ЛуТЭКа подано 20 тысяч 436 вагонов с различными грузами, из них 9 тысяч 703 вагона с углем для Приморской ГРЭС.
Филиал «ЛуТЭК» уделяет большое внимание обеспечению надежного функционирования подразделения, активно поддерживает его стремление к повышению эффективности производства, модернизации оборудования, развитию железнодорожного хозяйства.
Завершены работы по модернизации аварийно-опасных участков железнодорожного пути станции Угольная, включающие в себя замену комплектов переводного бруса на одиннадцати стрелочных переводах, врезку нового стрелочного перевода, от которого дополнительно уложено 314 погонных метров железнодорожного пути, замену шпал деревянных в количестве 2 тысячи 208 штук на участке протяженностью 1,2 километра.
Выполнена модернизация тепловоза ТЭМ 2-626 № 49. Он оборудован выхлопными коллекторами нового поколения, на нем установлены приборы безопасности для выхода на пути общего пользования ОАО «Российские железные дороги». Одиннадцать работников железнодорожного цеха ЛуТЭКа прошли обучение и проверку знаний в комиссии ОАО «РЖД» и получили право на самостоятельную перевозку грузов с пути общего пользования станции Лучегорск.
Два тепловоза оборудованы системой контроля и мониторинга расхода топлива «Омникомм ДВ». До конца 2014 года данной системой будут оснащены еще два тепловоза.
Филиал «ЛуТЭК» взял курс на активизацию инициативы подразделений по повышению культуры производства, и железнодорожники с большим энтузиазмом участвуют в этом движении. Отремонтирован и оснащен цеховой кабинет технической учебы. Силами работников ЖДЦ благоустроена территория вокруг станции Угольная, разбиты цветочные клумбы, высажены деревья.
В состав железнодорожного хозяйства Лучегорского топливно-энергетического комплекса входит достаточно крупная железнодорожная станция Угольная, развернутая длина которой составляет свыше 19 километров железнодорожных путей, 64 стрелочных перевода, пост электрической централизации, ремонтно-эксплуатационный блок, предназначенный для ремонта тепловозов.
Смотрите также:
Железнодорожный цех – важное звено в структуре «ЛуТЭК»
- Опубликовал: Energy
- Дата: 31-07-2014, 09:30
- Категория: Новости, Энергетика » Железнодорожный цех – важное звено в структуре «ЛуТЭК»
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отметят работники железнодорожного цеха филиала «ЛуТЭК» ОАО «ДГК». Это самое молодое подразделение филиала, оно создано около четырех лет назад для обеспечения бесперебойной поставки грузов в адрес энергетиков – угля, мазута, дизтоплива, оборудования, материалов.
Железнодорожники в полном объеме справляются с большим грузооборотом, в том числе в условиях аномально низких температур зимнего периода. В течение первого полугодия 2014 года на железнодорожные пути ЛуТЭКа подано 20 тысяч 436 вагонов с различными грузами, из них 9 тысяч 703 вагона с углем для Приморской ГРЭС.
Филиал «ЛуТЭК» уделяет большое внимание обеспечению надежного функционирования подразделения, активно поддерживает его стремление к повышению эффективности производства, модернизации оборудования, развитию железнодорожного хозяйства.
Завершены работы по модернизации аварийно-опасных участков железнодорожного пути станции Угольная, включающие в себя замену комплектов переводного бруса на одиннадцати стрелочных переводах, врезку нового стрелочного перевода, от которого дополнительно уложено 314 погонных метров железнодорожного пути, замену шпал деревянных в количестве 2 тысячи 208 штук на участке протяженностью 1,2 километра.
Выполнена модернизация тепловоза ТЭМ 2-626 № 49. Он оборудован выхлопными коллекторами нового поколения, на нем установлены приборы безопасности для выхода на пути общего пользования ОАО «Российские железные дороги». Одиннадцать работников железнодорожного цеха ЛуТЭКа прошли обучение и проверку знаний в комиссии ОАО «РЖД» и получили право на самостоятельную перевозку грузов с пути общего пользования станции Лучегорск.
Два тепловоза оборудованы системой контроля и мониторинга расхода топлива «Омникомм ДВ». До конца 2014 года данной системой будут оснащены еще два тепловоза.
Филиал «ЛуТЭК» взял курс на активизацию инициативы подразделений по повышению культуры производства, и железнодорожники с большим энтузиазмом участвуют в этом движении. Отремонтирован и оснащен цеховой кабинет технической учебы. Силами работников ЖДЦ благоустроена территория вокруг станции Угольная, разбиты цветочные клумбы, высажены деревья.
В состав железнодорожного хозяйства Лучегорского топливно-энергетического комплекса входит достаточно крупная железнодорожная станция Угольная, развернутая длина которой составляет свыше 19 километров железнодорожных путей, 64 стрелочных перевода, пост электрической централизации, ремонтно-эксплуатационный блок, предназначенный для ремонта тепловозов.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.