Реклама
Облако тегов
- ВСУ, ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
«Всё идёт по плану?» — Кабмин и МВФ рассчитывали бюджет на текущий год, исходя из того, что война закончится летом 2024 г., — премьер Украины
Бюджет на 2025 год уже планируется — тоже с МВФ. -
Группировка «Север» уничтожает живую силу ВСУ в курском приграничье (ВИДЕО)
Артиллерия, взаимодействуя с разведчиками -
Курский фронт: враг продолжает штурм Весёлого, пытаясь зайти с флангов (КАРТА)
ВСУ не оставляют попыток прорваться с нового -
Штурм Мемрика: взяты в плен боевики ВСУ, уничтожены десятки единиц техники (ВИДЕО)
Подразделения группировки войск «Центр» заходили -
Мощные кадры: как ВДВ громят немецкие «Мардеры» и десант, пытающиеся прорваться к Глушково в Курской области (ВИДЕО)
Гвардейцы-десантники 56-го полка ВДВ встречают
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Китай рассматривает планы по строительству высокоскоростной железнодорожной Китай-Россия-Канада-Америка общей протяженностью 13000 км.По замыслу проектировщиков, новая железная дорога начнется на северо-востоке Китая, пройдет через Сибирь и будет включать 200 километровый подводный тоннель под Беринговым проливом.
Такой масштабный проект, который по протяженности превышает известную Транссибирскую магистраль на целых 3 тысячи километров, так и назвали "Китай - Россия - Канада - Америка". Вся поездка будет занимать всего два дня, а курсирующие поезда будут идти со средней скоростью 350 км/ч.
Несмотря на очевидные выгоды для всех стран-участниц этого проекта, нашлось и много скептиков. Китайские железнодорожные эксперты отвергли предлагаемый проект, указав на беспрецедентные сложности в строительстве тоннеля под Беринговым проливом, ведь если проект будет реализован, то его длина должна в четыре раза превысить длину тоннеля под Ла-Маншем.
Дорога для поезда на магнитной подвеске
Проект, помимо тоннеля, изобилует и другими технологическими новшествами. Высокоскоростные поезда, которые предположительно будут курсировать по этой дороге, будут на электромагнитной подвеске. Это новая технология, которая уже опробована несколькими странами.
Отличительная особенность - поезда на электромагнитной подушке не имеют двигателя в классическом понимании, ведь основной движущей силой является магнитное поле, создаваемое между подкладкой в путепроводе и большими направляющими магнитами, прикрепленными к нижней части поезда.
К самим поездам тоже предъявляются повышенные требования, ведь составу придется пересечь несколько климатических зон и подвергнуться существенным перепадам температуры. Для надежной теплоизоляции вагонов используются современные технологии на основе пенополиуретана, который в гражданском применении используется для утепления домов, а в аэрокосмической отрасли применяется для теплоизоляции модулей спускаемых аппаратов.
Смотрите также:
Китай проложит в Америку железную дорогу
- Опубликовал: Energy
- Дата: 1-09-2014, 09:30
- Категория: Новости, Политика » Китай проложит в Америку железную дорогу
Китай рассматривает планы по строительству высокоскоростной железнодорожной Китай-Россия-Канада-Америка общей протяженностью 13000 км.По замыслу проектировщиков, новая железная дорога начнется на северо-востоке Китая, пройдет через Сибирь и будет включать 200 километровый подводный тоннель под Беринговым проливом.
Такой масштабный проект, который по протяженности превышает известную Транссибирскую магистраль на целых 3 тысячи километров, так и назвали "Китай - Россия - Канада - Америка". Вся поездка будет занимать всего два дня, а курсирующие поезда будут идти со средней скоростью 350 км/ч.
Несмотря на очевидные выгоды для всех стран-участниц этого проекта, нашлось и много скептиков. Китайские железнодорожные эксперты отвергли предлагаемый проект, указав на беспрецедентные сложности в строительстве тоннеля под Беринговым проливом, ведь если проект будет реализован, то его длина должна в четыре раза превысить длину тоннеля под Ла-Маншем.
Дорога для поезда на магнитной подвеске
Проект, помимо тоннеля, изобилует и другими технологическими новшествами. Высокоскоростные поезда, которые предположительно будут курсировать по этой дороге, будут на электромагнитной подвеске. Это новая технология, которая уже опробована несколькими странами.
Отличительная особенность - поезда на электромагнитной подушке не имеют двигателя в классическом понимании, ведь основной движущей силой является магнитное поле, создаваемое между подкладкой в путепроводе и большими направляющими магнитами, прикрепленными к нижней части поезда.
К самим поездам тоже предъявляются повышенные требования, ведь составу придется пересечь несколько климатических зон и подвергнуться существенным перепадам температуры. Для надежной теплоизоляции вагонов используются современные технологии на основе пенополиуретана, который в гражданском применении используется для утепления домов, а в аэрокосмической отрасли применяется для теплоизоляции модулей спускаемых аппаратов.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.