Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Это шутка. А на самом деле Вадим Мальцев – хороший художник, честный, порядочный. А пошутили мы потому, что хотели напомнить о самобытном направлении в живописи, получившем название «наивное искусство», или «примитивизм». Среди таких художников есть и мировые знаменитости вроде француза Анри Руссо, занявшего прочное место на пьедестале французских импрессионистов.
И все же Мальцев не примитивист. Не абстракционист. И не концептуалист. Он обыкновенный художник: сидит себе тихонько в маленькой квартире на Сходне и пишет городские пейзажи. Узкие улицы, уводящие в гору или спускающиеся с горы. А на горе – почти всегда храм. Потому что какой же город без храма? И какой же город без людей? Поэтому пускает Вадим Мальцев в свои картины людей. Он любит пускать людей в свои картины, потому что его люди не кричат, не дерутся, не плачут и не ругаются матом. Они не вносят хаос в его спокойный, уравновешенный мир. Они не падают, не становятся вверх ногами, не искривляются, даже если улицы в его картинах вдруг вздрогнут и дома накренятся и начнут приплясывать, поднимаясь в гору. Улица, улица, ты, брат, пьяна! Нет, не пьяна она. Она просто повеселела от солнца, наполнилась свежим ветром, расцвела ярким цветом. И люди твердо и спокойно продолжают движение к Храму. Это веселая улица. И город веселый. Он называется Москва. Но совсем, нисколько на Москву не похож. Нет в нем ни пробок, ни широких проспектов, ни высоких домов, в нем не пахнет бензином. Этот город – наша прапамять. Наш миф. Наше воспоминание о том мире, из которого все мы вышли, даже если он существовал лет двести до нашего рождения. Это сказочный, уравновешенный мир нашего детства и нашего города.
Я приехал в Москву из Петербурга лет тридцать назад. Человек петербургский, я бродил по Москве в поисках места, где можно было бы жить. Искал квартиру для обмена и долго не мог ее найти. Я не находил в Москве места, где дома, пространства между домами и дворы были бы соразмерны человеческому масштабу, где бы человек чувствовал себя уютно. В конце концов такое место я нашел в сплетении узких сретенских переулков, где в спусках к Цветному бульвару становится видно, что Москва стоит на семи холмах и что это город зелени, деревьев и церквей. Но, скажем прямо, таких мест почти нет. И на картинах Мальцева их нет. И хотя Вадим Мальцев уверяет, что вот этот кусок написан им с натуры и Последний переулок именно так и выглядит, если зайти вон с того угла и взглянуть вот в этом ракурсе.
Я понимаю, что мне не дано взглянуть «в этом ракурсе», что это ему, художнику, дано увидеть, запечатлеть и подарить нам эту светлую, радостную, поднимающую настроение картину.
Вадим Мальцев родился в Москве, в семье художников, рос среди холстов и красок. Мать, Галина Мальцева, вошла в список ста русских художников, которым было посвящено американское издание о русской живописи 60-х годов. Это были времена неукоснительного реализма, а Галина Мальцева увлекалась импрессионизмом и убежала от реализма в так называемое «наивное искусство».
Вадим учился в пединституте на факультете художественной графики, бродил по Пушкинскому музею, восхищаясь свободой обращения с цветом Ван Гога и Гогена. Традиции сдержанной, строгой графики сталкивались с тягой к цвету, к ярким цветовым решениям.
Любовь к городу, к работе на натуре сказалась и на выборе диплома – конечно же, городской пейзаж. Городскому пейзажу Вадим Мальцев остался верен всю жизнь. Он не вовлекался ни в какие художественные течения, не вставал в ряды авангардистов и модернистов. Его картины честны, а он – порядочен, потому что не вламывался в искусство, круша налево и направо привычную форму. Не размахивал топором инсталляций, собирая изумленную толпу. Он просто служит искусству. Человек на службе. И служит не себе, не славе, не популярности, а служит искусству, не давая ему умереть в шуме и грохоте сурового XXI века.
Его охотно покупают иностранцы и хранят во французских, итальянских и американских музеях и частных коллекциях.
Недавно Вадиму Мальцеву исполнилось 50 лет. С днем рождения, хороший художник!
Смотрите также:
Вадим Мальцев: хороший художник, честный, порядочный
- Опубликовал: Energy
- Дата: 27-04-2012, 19:22
- Категория: Новости » Вадим Мальцев: хороший художник, честный, порядочный
Это шутка. А на самом деле Вадим Мальцев – хороший художник, честный, порядочный. А пошутили мы потому, что хотели напомнить о самобытном направлении в живописи, получившем название «наивное искусство», или «примитивизм». Среди таких художников есть и мировые знаменитости вроде француза Анри Руссо, занявшего прочное место на пьедестале французских импрессионистов.
И все же Мальцев не примитивист. Не абстракционист. И не концептуалист. Он обыкновенный художник: сидит себе тихонько в маленькой квартире на Сходне и пишет городские пейзажи. Узкие улицы, уводящие в гору или спускающиеся с горы. А на горе – почти всегда храм. Потому что какой же город без храма? И какой же город без людей? Поэтому пускает Вадим Мальцев в свои картины людей. Он любит пускать людей в свои картины, потому что его люди не кричат, не дерутся, не плачут и не ругаются матом. Они не вносят хаос в его спокойный, уравновешенный мир. Они не падают, не становятся вверх ногами, не искривляются, даже если улицы в его картинах вдруг вздрогнут и дома накренятся и начнут приплясывать, поднимаясь в гору. Улица, улица, ты, брат, пьяна! Нет, не пьяна она. Она просто повеселела от солнца, наполнилась свежим ветром, расцвела ярким цветом. И люди твердо и спокойно продолжают движение к Храму. Это веселая улица. И город веселый. Он называется Москва. Но совсем, нисколько на Москву не похож. Нет в нем ни пробок, ни широких проспектов, ни высоких домов, в нем не пахнет бензином. Этот город – наша прапамять. Наш миф. Наше воспоминание о том мире, из которого все мы вышли, даже если он существовал лет двести до нашего рождения. Это сказочный, уравновешенный мир нашего детства и нашего города.
Я приехал в Москву из Петербурга лет тридцать назад. Человек петербургский, я бродил по Москве в поисках места, где можно было бы жить. Искал квартиру для обмена и долго не мог ее найти. Я не находил в Москве места, где дома, пространства между домами и дворы были бы соразмерны человеческому масштабу, где бы человек чувствовал себя уютно. В конце концов такое место я нашел в сплетении узких сретенских переулков, где в спусках к Цветному бульвару становится видно, что Москва стоит на семи холмах и что это город зелени, деревьев и церквей. Но, скажем прямо, таких мест почти нет. И на картинах Мальцева их нет. И хотя Вадим Мальцев уверяет, что вот этот кусок написан им с натуры и Последний переулок именно так и выглядит, если зайти вон с того угла и взглянуть вот в этом ракурсе.
Я понимаю, что мне не дано взглянуть «в этом ракурсе», что это ему, художнику, дано увидеть, запечатлеть и подарить нам эту светлую, радостную, поднимающую настроение картину.
Вадим Мальцев родился в Москве, в семье художников, рос среди холстов и красок. Мать, Галина Мальцева, вошла в список ста русских художников, которым было посвящено американское издание о русской живописи 60-х годов. Это были времена неукоснительного реализма, а Галина Мальцева увлекалась импрессионизмом и убежала от реализма в так называемое «наивное искусство».
Вадим учился в пединституте на факультете художественной графики, бродил по Пушкинскому музею, восхищаясь свободой обращения с цветом Ван Гога и Гогена. Традиции сдержанной, строгой графики сталкивались с тягой к цвету, к ярким цветовым решениям.
Любовь к городу, к работе на натуре сказалась и на выборе диплома – конечно же, городской пейзаж. Городскому пейзажу Вадим Мальцев остался верен всю жизнь. Он не вовлекался ни в какие художественные течения, не вставал в ряды авангардистов и модернистов. Его картины честны, а он – порядочен, потому что не вламывался в искусство, круша налево и направо привычную форму. Не размахивал топором инсталляций, собирая изумленную толпу. Он просто служит искусству. Человек на службе. И служит не себе, не славе, не популярности, а служит искусству, не давая ему умереть в шуме и грохоте сурового XXI века.
Его охотно покупают иностранцы и хранят во французских, итальянских и американских музеях и частных коллекциях.
Недавно Вадиму Мальцеву исполнилось 50 лет. С днем рождения, хороший художник!
Журнал Энергополис №3(55) март 2012
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.