Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
Источник перевод для gearmix (Сергей Лукавский)
За последние пол десятилетия литий-ионные батареи значительно усовершенствовались, но пока еще остается много проблем. Самой серьезной, особенно для электромобилей является то, что зарядка занимает слишком много времени, чтобы можно было использовать их, как обычные автомобили. Исследователи из Университета Уорвика (WMG), возможно, нашли решение. Они занимались разработкой датчика нового типа для измерения внутренней температуры батарей и обнаружили, что вполне возможно перезаряжать их в пять раз быстрее, избегая перегрева.
Перезарядка анода литий-ионного аккумулятора может привести к накоплению лития, который может прорваться через пластины аккумулятора, вызвав короткое замыкание и серьезную поломку. При этом электролит выделяет газы, которые буквально могут взорвать батарею, поэтому для предотвращения этого производители налагают строгие ограничения для мощности зарядки. Эти ограничения связаны с трудноизмеряемыми внутренними температурами, для чего и был разработан датчик WMG. Этот волоконно-оптический датчик, защищенный химическим слоем, можно непосредственно вставлять в литий-ионную ячейку, чтобы обеспечить высокую точность тепловых измерений, не влияя на производительность батареи. В ходе испытаний датчика разработчики обнаружили, что батарею можно заряжать в пять раз быстрее, чем считалось ранее, без опасности перегрева. Такие темпы сокращают долговечность работы батареи, но если процесс использовать разумно, то негативное воздействие будет сведено к минимуму, сказал ведущий исследователь доктор Таздин Амиетзаев. Более быстрая зарядка влияет на срок эксплуатации батарей, но многие потребители приветствовали бы возможность быстро заряжать аккумулятор автомобиля для непродолжительной поездки, а затем переключиться на стандартные режимы заряда в удобное для этого время. Даже если емкость аккумулятора осталась прежней, зарядка в течение 5 минут вместо 25 может изменить мнение многих водителей о зеленых технологиях.
.
Смотрите также:
Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
- Опубликовал: Эрнест
- Дата: 23-02-2018, 11:30
- Категория: Статьи » Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
Существующие аккумуляторы электомобилей можно заряжать в пять раз быстрее
Источник перевод для gearmix (Сергей Лукавский)
За последние пол десятилетия литий-ионные батареи значительно усовершенствовались, но пока еще остается много проблем. Самой серьезной, особенно для электромобилей является то, что зарядка занимает слишком много времени, чтобы можно было использовать их, как обычные автомобили. Исследователи из Университета Уорвика (WMG), возможно, нашли решение. Они занимались разработкой датчика нового типа для измерения внутренней температуры батарей и обнаружили, что вполне возможно перезаряжать их в пять раз быстрее, избегая перегрева.
Перезарядка анода литий-ионного аккумулятора может привести к накоплению лития, который может прорваться через пластины аккумулятора, вызвав короткое замыкание и серьезную поломку. При этом электролит выделяет газы, которые буквально могут взорвать батарею, поэтому для предотвращения этого производители налагают строгие ограничения для мощности зарядки. Эти ограничения связаны с трудноизмеряемыми внутренними температурами, для чего и был разработан датчик WMG. Этот волоконно-оптический датчик, защищенный химическим слоем, можно непосредственно вставлять в литий-ионную ячейку, чтобы обеспечить высокую точность тепловых измерений, не влияя на производительность батареи. В ходе испытаний датчика разработчики обнаружили, что батарею можно заряжать в пять раз быстрее, чем считалось ранее, без опасности перегрева. Такие темпы сокращают долговечность работы батареи, но если процесс использовать разумно, то негативное воздействие будет сведено к минимуму, сказал ведущий исследователь доктор Таздин Амиетзаев. Более быстрая зарядка влияет на срок эксплуатации батарей, но многие потребители приветствовали бы возможность быстро заряжать аккумулятор автомобиля для непродолжительной поездки, а затем переключиться на стандартные режимы заряда в удобное для этого время. Даже если емкость аккумулятора осталась прежней, зарядка в течение 5 минут вместо 25 может изменить мнение многих водителей о зеленых технологиях.
.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.