Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
На подобные сайты приходится меньше 5% всей рекламы. Однако, именно они вызывают самое большое пользовательское раздражение.
«Яндекс.Браузер» начал скрывать эти форматы с 5 февраля. Сейчас специалисты сервиса проанализировали, к чему это привело. Как оказалось, в Рунете количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%.
Это результат деятельности компании всего за полгода. В её начале количество блоков с агрессивной рекламой было не меньше 3,5 миллионов.
До сих пор «Яндекс.Браузер» скрывает каждый день около 90 тысяч подобных блоков.
Аудитория сервиса, которая могла столкнуться с такой рекламой, уменьшилась в 40 раз. Пользователи не смогли не заметить и не оценить улучшения. Блокировщики рекламы стали скачиваться намного реже.
Также «Яндекс.Браузер» предлагает пользователям защиту от рекламы, содержащей мошеннический контент.
Реклама в Сети, естественно, осталась, но теперь она подаётся в форматах, которые не провоцируют у пользователя состояние раздражения.
К агрессивной рекламе относят, в том числе, баннеры на весь экран, которые нельзя моментально закрыть и видеоролики, звук которых включается автоматически.
В то же время неизвестно, каким будет ответ изготовителей подобной рекламы. Не исключено, что они уже скоро смогут найти пути для обхода блокировок.
Андрей Северный
Смотрите также:
В Рунете количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%
- Опубликовал:
- Дата: 7-08-2018, 14:30
- Категория: Человек » В Рунете количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%
На подобные сайты приходится меньше 5% всей рекламы. Однако, именно они вызывают самое большое пользовательское раздражение.
«Яндекс.Браузер» начал скрывать эти форматы с 5 февраля. Сейчас специалисты сервиса проанализировали, к чему это привело. Как оказалось, в Рунете количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%.
Это результат деятельности компании всего за полгода. В её начале количество блоков с агрессивной рекламой было не меньше 3,5 миллионов.
До сих пор «Яндекс.Браузер» скрывает каждый день около 90 тысяч подобных блоков.
Аудитория сервиса, которая могла столкнуться с такой рекламой, уменьшилась в 40 раз. Пользователи не смогли не заметить и не оценить улучшения. Блокировщики рекламы стали скачиваться намного реже.
Также «Яндекс.Браузер» предлагает пользователям защиту от рекламы, содержащей мошеннический контент.
Реклама в Сети, естественно, осталась, но теперь она подаётся в форматах, которые не провоцируют у пользователя состояние раздражения.
К агрессивной рекламе относят, в том числе, баннеры на весь экран, которые нельзя моментально закрыть и видеоролики, звук которых включается автоматически.
В то же время неизвестно, каким будет ответ изготовителей подобной рекламы. Не исключено, что они уже скоро смогут найти пути для обхода блокировок.
Андрей Северный
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.