Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 6727 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.
Из 6727 обращений в ЦОКи и информационные центры (РЭС), абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 5025. Представители юридических лиц обращались 1702 раза.
45% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры обслуживания клиентов и информационные центры, в 38% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,5% обратились письменно и лишь 0,4% заявители предпочли электронную почту.
- Мы стремимся сделать обращение в нашу компанию наиболее удобным и комфортным для потребителя, - подчеркивает директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. - Уверен, что с развитием интернет-сервисов, количество дистанционных обращений увеличится, а время ожидания решения или ответа потребителями сократится.
Напоминаем, что в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (8-800-100-33-00, звонок бесплатный).
Смотрите также:
В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
- Опубликовал: Energy
- Дата: 24-04-2014, 15:30
- Категория: Новости » В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 6727 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.
Из 6727 обращений в ЦОКи и информационные центры (РЭС), абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 5025. Представители юридических лиц обращались 1702 раза.
45% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры обслуживания клиентов и информационные центры, в 38% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,5% обратились письменно и лишь 0,4% заявители предпочли электронную почту.
- Мы стремимся сделать обращение в нашу компанию наиболее удобным и комфортным для потребителя, - подчеркивает директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. - Уверен, что с развитием интернет-сервисов, количество дистанционных обращений увеличится, а время ожидания решения или ответа потребителями сократится.
Напоминаем, что в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (8-800-100-33-00, звонок бесплатный).
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.