Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Не исключено, что уже в скором времени блогеры социальных сетей Instagram и Facebook смогут получать доход от выручки за рекламу постов известных людей. Сообщение об этом пришло от вице-президента по маркетинговому продвижению соцсетей. Как сообщает Эверсон, получать доходы смогут активные деятели, которые публикуют контент, направленный на новостные издания, спортивные медиа, а также речь пойдет об известных личностях шоу-бизнеса и политики.
Facebook и Instagram заинтересованы в том, чтобы создатели качественного контента смогли получать доход и в следствии этого увеличивалась аудитория социальных сетей, ведь одно дело, когда ты сам для себя публикуешь, а другое дело, когда для других.
В апреле уже были распространены слухи о том, что в Facebook собираются платить за посты, но теперь это перестало быть слухом, к тому же, присоединился Instagram. Ранее также упоминалось, что хотели ввести просто кнопку для пожертвования администратору паблика или сообщества, но от этой идеи отказались, чтобы администрация проектов не могла спекулировать положением.
В Instagram более 200 тысяч рекламодателей, которые смогут после нововведения зарабатывать деньги и в социальной сети, а в Facebook их количество уже давно перешло отметку в 1 млн человек, большинство из которых — это небольшие компании. Пару дней назад в фотоприложении появились бесплатные бизнес-профили для компаний, где можно будет указывать не только сайт, но и адрес, помимо этого в них присутствует кнопка для связи.
Это решение было принято также на базе того, что уже несколько лет известные блогеры в YouTube получают деньги по партнерской программе: если перед видеозаписью появляется реклама, то автор видео получит вознаграждение в денежном эквиваленте. Таким способом создатели Facebook, самой популярной социальной сети на территории Европы, пытаются переманить к себе популярные СМИ, «отбирая хлеб» у других социальных площадок.
Смотрите также:
В Facebook и Instagram собираются платить за качественный контент
- Опубликовал: Owen
- Дата: 2-06-2016, 08:30
- Категория: Политика » В Facebook и Instagram собираются платить за качественный контент
Не исключено, что уже в скором времени блогеры социальных сетей Instagram и Facebook смогут получать доход от выручки за рекламу постов известных людей. Сообщение об этом пришло от вице-президента по маркетинговому продвижению соцсетей. Как сообщает Эверсон, получать доходы смогут активные деятели, которые публикуют контент, направленный на новостные издания, спортивные медиа, а также речь пойдет об известных личностях шоу-бизнеса и политики.
Facebook и Instagram заинтересованы в том, чтобы создатели качественного контента смогли получать доход и в следствии этого увеличивалась аудитория социальных сетей, ведь одно дело, когда ты сам для себя публикуешь, а другое дело, когда для других.
В апреле уже были распространены слухи о том, что в Facebook собираются платить за посты, но теперь это перестало быть слухом, к тому же, присоединился Instagram. Ранее также упоминалось, что хотели ввести просто кнопку для пожертвования администратору паблика или сообщества, но от этой идеи отказались, чтобы администрация проектов не могла спекулировать положением.
В Instagram более 200 тысяч рекламодателей, которые смогут после нововведения зарабатывать деньги и в социальной сети, а в Facebook их количество уже давно перешло отметку в 1 млн человек, большинство из которых — это небольшие компании. Пару дней назад в фотоприложении появились бесплатные бизнес-профили для компаний, где можно будет указывать не только сайт, но и адрес, помимо этого в них присутствует кнопка для связи.
Это решение было принято также на базе того, что уже несколько лет известные блогеры в YouTube получают деньги по партнерской программе: если перед видеозаписью появляется реклама, то автор видео получит вознаграждение в денежном эквиваленте. Таким способом создатели Facebook, самой популярной социальной сети на территории Европы, пытаются переманить к себе популярные СМИ, «отбирая хлеб» у других социальных площадок.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.