Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Социальная сеть Facebook заявила о начале борьбы с программами, блокирующими рекламные баннеры. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для современных блокировщиков.
Пока что речь идет только о персональных компьютерах, ситуация с рекламой на мобильных устройствах останется прежней. В Facebook считают блокировщики серьезной угрозой для интернет-бизнеса и намерены вступить с ними в серьезную борьбу.
Эксперты подсчитали, что в 2015 году программы, блокирующие рекламу в интернете, нанесли общий убыток этой отрасли в $22 млрд, что составляет более 13% всего дохода рекламодателей. При этом представители компании Eyeo, которой принадлежит наиболее популярный среди пользователей блокировщик AdBlock, отметили, что количество установок к началу текущего года достигло 50 млн.
Смотрите также:
Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы
- Опубликовал:
- Дата: 10-08-2016, 04:30
- Категория: Information technology (IT) » Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы
Социальная сеть Facebook заявила о начале борьбы с программами, блокирующими рекламные баннеры. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для современных блокировщиков.
Пока что речь идет только о персональных компьютерах, ситуация с рекламой на мобильных устройствах останется прежней. В Facebook считают блокировщики серьезной угрозой для интернет-бизнеса и намерены вступить с ними в серьезную борьбу.
Эксперты подсчитали, что в 2015 году программы, блокирующие рекламу в интернете, нанесли общий убыток этой отрасли в $22 млрд, что составляет более 13% всего дохода рекламодателей. При этом представители компании Eyeo, которой принадлежит наиболее популярный среди пользователей блокировщик AdBlock, отметили, что количество установок к началу текущего года достигло 50 млн.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.