Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Первая презентация электромобилей в столице, на которой довелось побывать в прошлом году, оставила двоякое впечатление. С одной стороны, для столицы они жизненно необходимы. Общеизвестно, что мегаполис задыхается от выхлопных газов. Электротранспорт может значительно улучшить экологию Москвы. Но в тот момент рассчитывать на активное продвижение нового вида транспорта было бы наивно. Почему? Эксперты утверждали: электромобили – дорогое удовольствие. Цена их по отношению к своим бензиновым сородичам выше в полтора раза. Это во-первых. Во-вторых, электрозаправки в столице можно пересчитать по пальцам. Для города-миллионера это капля в море. В-третьих, электромобиль для массового покупателя пока загадка. Нужно время, чтобы его достоинства оценили водители на столичных дорогах. Но, похоже, на этот раз эксперты ошиблись. Совместные усилия власти и частных компаний принесли желаемый результат.
Сегодня электромобили в Москве вызывают интерес. Продажи этого вида транспорта в России быстро растут. Уже работает первая сеть зарядных станций. Активно идет проработка изменений в нормативно-правовые акты для повышения привлекательности электротранспорта.
Одну из законодательных инициатив в этом направлении предприняла Торгово-промышленная палата РФ. Ее представители считают необходимым узаконить для электромобилей следующие привилегии: установить для них нулевую ставку НДС, предоставить право выезда водителям на полосы, выделенные для общественного транспорта, отменить транспортный налог. Они же предлагают пересмотреть строительные нормативы. Важно добиться, чтобы в каждом построенном доме была техническая возможность зарядить автомобиль от розетки. Эти идеи находят понимание в министерствах энергетики, транспорта, промышленности и торговли.
Первый Всероссийский форум по электротранспорту стал знаковым событием. Теперь пропаганда экологически привлекательных автомобилей перешла от разовых мероприятий к системной работе. Прошел он в Школе управления «Сколково», которая стала символом инновационного развития страны. Поддержали форум Российское энергетическое агентство, Общественная палата РФ, правительства Москвы и Московской области, ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Проводить такого рода мероприятия планируется ежегодно.
В рамках форума «Электромобилиада-2012» состоялось торжественное открытие первых зарядных станций для электромобилей на территории Московской области. По мнению министра энергетики этого субъекта Федерации Михаила Кручинина, данный шаг со временем поможет значительно улучшить экологическую обстановку в Подмосковье.
К мероприятию проявили интерес зарубежные компании. В частности, в обсуждении вопросов электротранспорта приняли участие специалисты из Великобритании, Японии, Испании, Швеции, Белоруссии, с Украины. Они также продемонстрировали свои последние достижения в этой области.
На форуме шел активный обмен мнениями по опыту использования электротранспорта, зарядной инфраструктуры.
Прогнозы экспертов, озвученные в ходе мероприятия, однозначно оптимистичны. К 2020 году в Москве и Московской области должно появиться около ста тысяч единиц электротранспорта. По стране этот сегмент рынка в зависимости от региона будет составлять от 3 до 20%. Этому может способствовать падение стоимости накопителей энергии с нынешних 800–900 тыс. рублей до 350 тыс., а также снижение их веса.
Среди компаний, которые уже активно используют электротранспорт, в первую очередь необходимо назвать МОЭСК. У сетевиков в этом вопросе есть и свой профессиональный интерес. Дело в том, что экологически чистый транспорт обычно заправляют ночью. Они позволят дозагрузить электрические сети и выровнять график загрузки на генерирующие мощности. В конечном итоге это приведет к повышению эффективности энергосистемы и снижению вредных выбросов в атмосферу на объектах тепловой генерации. Кроме того, электромобиль может стать активным элементом интеллектуальной сети, а со временем будет использоваться в качестве элемента распределенной системы хранения электроэнергии.
Смотрите также:
ЭЛЕКТРОМОБИЛИАДА!
- Опубликовал: Energy
- Дата: 7-10-2012, 17:54
- Категория: Новости » ЭЛЕКТРОМОБИЛИАДА!
Первая презентация электромобилей в столице, на которой довелось побывать в прошлом году, оставила двоякое впечатление. С одной стороны, для столицы они жизненно необходимы. Общеизвестно, что мегаполис задыхается от выхлопных газов. Электротранспорт может значительно улучшить экологию Москвы. Но в тот момент рассчитывать на активное продвижение нового вида транспорта было бы наивно. Почему? Эксперты утверждали: электромобили – дорогое удовольствие. Цена их по отношению к своим бензиновым сородичам выше в полтора раза. Это во-первых. Во-вторых, электрозаправки в столице можно пересчитать по пальцам. Для города-миллионера это капля в море. В-третьих, электромобиль для массового покупателя пока загадка. Нужно время, чтобы его достоинства оценили водители на столичных дорогах. Но, похоже, на этот раз эксперты ошиблись. Совместные усилия власти и частных компаний принесли желаемый результат.
Сегодня электромобили в Москве вызывают интерес. Продажи этого вида транспорта в России быстро растут. Уже работает первая сеть зарядных станций. Активно идет проработка изменений в нормативно-правовые акты для повышения привлекательности электротранспорта.
Одну из законодательных инициатив в этом направлении предприняла Торгово-промышленная палата РФ. Ее представители считают необходимым узаконить для электромобилей следующие привилегии: установить для них нулевую ставку НДС, предоставить право выезда водителям на полосы, выделенные для общественного транспорта, отменить транспортный налог. Они же предлагают пересмотреть строительные нормативы. Важно добиться, чтобы в каждом построенном доме была техническая возможность зарядить автомобиль от розетки. Эти идеи находят понимание в министерствах энергетики, транспорта, промышленности и торговли.
Первый Всероссийский форум по электротранспорту стал знаковым событием. Теперь пропаганда экологически привлекательных автомобилей перешла от разовых мероприятий к системной работе. Прошел он в Школе управления «Сколково», которая стала символом инновационного развития страны. Поддержали форум Российское энергетическое агентство, Общественная палата РФ, правительства Москвы и Московской области, ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Проводить такого рода мероприятия планируется ежегодно.
В рамках форума «Электромобилиада-2012» состоялось торжественное открытие первых зарядных станций для электромобилей на территории Московской области. По мнению министра энергетики этого субъекта Федерации Михаила Кручинина, данный шаг со временем поможет значительно улучшить экологическую обстановку в Подмосковье.
К мероприятию проявили интерес зарубежные компании. В частности, в обсуждении вопросов электротранспорта приняли участие специалисты из Великобритании, Японии, Испании, Швеции, Белоруссии, с Украины. Они также продемонстрировали свои последние достижения в этой области.
На форуме шел активный обмен мнениями по опыту использования электротранспорта, зарядной инфраструктуры.
Прогнозы экспертов, озвученные в ходе мероприятия, однозначно оптимистичны. К 2020 году в Москве и Московской области должно появиться около ста тысяч единиц электротранспорта. По стране этот сегмент рынка в зависимости от региона будет составлять от 3 до 20%. Этому может способствовать падение стоимости накопителей энергии с нынешних 800–900 тыс. рублей до 350 тыс., а также снижение их веса.
Среди компаний, которые уже активно используют электротранспорт, в первую очередь необходимо назвать МОЭСК. У сетевиков в этом вопросе есть и свой профессиональный интерес. Дело в том, что экологически чистый транспорт обычно заправляют ночью. Они позволят дозагрузить электрические сети и выровнять график загрузки на генерирующие мощности. В конечном итоге это приведет к повышению эффективности энергосистемы и снижению вредных выбросов в атмосферу на объектах тепловой генерации. Кроме того, электромобиль может стать активным элементом интеллектуальной сети, а со временем будет использоваться в качестве элемента распределенной системы хранения электроэнергии.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.