Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
По его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112, поэтому пока сложно сказать будет ли создаваться иной двигатель, но, скорее всего, он будет строится на базе ранее разрабатывавшегося двигателя ТВ7-117СТ.
В частности, планируется, что двигатель должен будет иметь несколько большую взлетную мощность, чем ТВ7-117СТ. На разработку двигателя, его летные и государственные испытания потребуется приблизительно 4 года
Собеседник агентства напомнил, что несколько лет назад прекратилось финансирование разработки двигателя ТВ7-117В, а также была приостановлена разработка и самолета Ил-112В.
На роль ЛВТС претендуют рамповые самолеты Ил-112В (новый проект) и Ан-140Т (на базе пассажирского Ан-140-100). Несмотря на то, что самолет на базе Ан-140-100 может быть создан немного раньше Ил-112В, грузовая кабина Ил-112В полностью по габаритам соответствует заданиям заказчика - грузовая кабина ЛВТС на базе Ан-140-100 имеет меньшие габариты, чем на Ил-112В и ЛВТС на базе Ан-140-100 не может перевозить всю номенклатуру техники, заданную заказчиком, отметил специалист.
Двигатель ТВ7-117СМ/СТ
ТВ7-117СМ ТВ7-117СТ
ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ
Мощность 2500 л. с. 2800
Удельный расход топлива 208 г/л. с. ч 203
КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ
Мощность 1800 л. с. 2000 л. с.
Удельный расход топлива 233 г/л. с. ч. 223 г/л. с.ч.
Геометрические характеристики
Длина 2151 мм 2151
Максимальный диаметр 940 мм 886
Сухая масса 510 кг 499
Межремонтный ресурс, час 2275 час 1200(этап ГСИ)
Назначенный ресурс, час 9100 2400(этап ГСИ)
ОАО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации - дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами. Предприятие занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.
Смотрите также:
"Климов" работает над двигателем для Ил-112В
- Опубликовал: Energy
- Дата: 16-05-2013, 19:21
- Категория: Новости » "Климов" работает над двигателем для Ил-112В
По его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112, поэтому пока сложно сказать будет ли создаваться иной двигатель, но, скорее всего, он будет строится на базе ранее разрабатывавшегося двигателя ТВ7-117СТ.
В частности, планируется, что двигатель должен будет иметь несколько большую взлетную мощность, чем ТВ7-117СТ. На разработку двигателя, его летные и государственные испытания потребуется приблизительно 4 года
Собеседник агентства напомнил, что несколько лет назад прекратилось финансирование разработки двигателя ТВ7-117В, а также была приостановлена разработка и самолета Ил-112В.
На роль ЛВТС претендуют рамповые самолеты Ил-112В (новый проект) и Ан-140Т (на базе пассажирского Ан-140-100). Несмотря на то, что самолет на базе Ан-140-100 может быть создан немного раньше Ил-112В, грузовая кабина Ил-112В полностью по габаритам соответствует заданиям заказчика - грузовая кабина ЛВТС на базе Ан-140-100 имеет меньшие габариты, чем на Ил-112В и ЛВТС на базе Ан-140-100 не может перевозить всю номенклатуру техники, заданную заказчиком, отметил специалист.
Двигатель ТВ7-117СМ/СТ
ТВ7-117СМ ТВ7-117СТ
ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ
Мощность 2500 л. с. 2800
Удельный расход топлива 208 г/л. с. ч 203
КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ
Мощность 1800 л. с. 2000 л. с.
Удельный расход топлива 233 г/л. с. ч. 223 г/л. с.ч.
Геометрические характеристики
Длина 2151 мм 2151
Максимальный диаметр 940 мм 886
Сухая масса 510 кг 499
Межремонтный ресурс, час 2275 час 1200(этап ГСИ)
Назначенный ресурс, час 9100 2400(этап ГСИ)
ОАО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации - дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами. Предприятие занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.