Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Mail.Ru Group начнёт показывать рекламные ролики одновременно в соцсетях и на ТВ благодаря новой программе синхронизации. Договор заключен с компанией TNS, сообщает генеральный директор компании Дмитрий Сергеев.
Российский холдинг Mail.Ru Group создал новую синхронизационную программу, при помощи которой появилась возможность демонстрации рекламных записей по телевидению и в социальных сетях. Как сообщает генеральный директор российского интернет-холдинга Дмитрий Сергеев, во время трансляции роликов по ТВ в соцсетях с задержкой в пять минут будут проходить те же ролики.
Основной причиной такого нововведения является продолжающийся рост просмотра телевидения, при этом, большинство зрителей заходят в социальные сети при просмотре ТВ. Сейчас новая услуга уже доступна для рекламодателей, однако снимать денежные средства в ближайшее время Mail.Ru Group не намерен. Сергеев отметил, что контракт с TNS не является эксклюзивным, представительство компании также подтверждает начало сотрудничества с холдингом.
Напомним, что выручка Mail.Ru Group по результатам прошлого года выросла на 10% до отметки в 39,3 миллиарда рублей.
Смотрите также:
Mail.Ru Group начнёт показывать рекламу одновременно в соцсетях и на ТВ
- Опубликовал:
- Дата: 28-03-2016, 12:30
- Категория: Экономика » Mail.Ru Group начнёт показывать рекламу одновременно в соцсетях и на ТВ
Mail.Ru Group начнёт показывать рекламные ролики одновременно в соцсетях и на ТВ благодаря новой программе синхронизации. Договор заключен с компанией TNS, сообщает генеральный директор компании Дмитрий Сергеев.
Российский холдинг Mail.Ru Group создал новую синхронизационную программу, при помощи которой появилась возможность демонстрации рекламных записей по телевидению и в социальных сетях. Как сообщает генеральный директор российского интернет-холдинга Дмитрий Сергеев, во время трансляции роликов по ТВ в соцсетях с задержкой в пять минут будут проходить те же ролики.
Основной причиной такого нововведения является продолжающийся рост просмотра телевидения, при этом, большинство зрителей заходят в социальные сети при просмотре ТВ. Сейчас новая услуга уже доступна для рекламодателей, однако снимать денежные средства в ближайшее время Mail.Ru Group не намерен. Сергеев отметил, что контракт с TNS не является эксклюзивным, представительство компании также подтверждает начало сотрудничества с холдингом.
Напомним, что выручка Mail.Ru Group по результатам прошлого года выросла на 10% до отметки в 39,3 миллиарда рублей.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.