Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Все большее количество граждан России начали использовать социальные сети при поиске вдохновения для путешествий. Соцсети обгоняют все возможные рекламные проспекты или другие приложения для передачи рекламной информации.
В новом году количество граждан России, ищущих вдохновения для путешествий в социальных сетях, превысило 38%. В прошлом году соцсетями для данных целей пользовались только 31% россиян. Компания momondo провела исследование, в котором жители России отвечали, при помощи каких средств информации они ищут места для путешествий или находят вдохновения для них.
Результаты социальных сетей обогнали ТВ и радиоканалы, к которым прибегают 23% жителей, а также внешнюю рекламу в количестве 19% и интернет-журналы с 14% обращаемых пользователей. Самостоятельные туристы из России, в основном, прибегают к использованию социальной сети ВКонтакте, с финальным прорывом в 57%, «Одноклассники» на втором месте с количеством 36% пользователей и Facebook замыкает тройку лидеров с наименьшим процентом – 24%.
Новинки в интернет-сервисах Periscope и Pinterest привлекают совсем маленький процент граждан России – 3% и 2% соответственно.
Смотрите также:
Россияне чаще вдохновляются на путешествия посредством соцсетей
- Опубликовал: MacAlister
- Дата: 29-03-2016, 22:30
- Категория: В Мире » Россияне чаще вдохновляются на путешествия посредством соцсетей
Все большее количество граждан России начали использовать социальные сети при поиске вдохновения для путешествий. Соцсети обгоняют все возможные рекламные проспекты или другие приложения для передачи рекламной информации.
В новом году количество граждан России, ищущих вдохновения для путешествий в социальных сетях, превысило 38%. В прошлом году соцсетями для данных целей пользовались только 31% россиян. Компания momondo провела исследование, в котором жители России отвечали, при помощи каких средств информации они ищут места для путешествий или находят вдохновения для них.
Результаты социальных сетей обогнали ТВ и радиоканалы, к которым прибегают 23% жителей, а также внешнюю рекламу в количестве 19% и интернет-журналы с 14% обращаемых пользователей. Самостоятельные туристы из России, в основном, прибегают к использованию социальной сети ВКонтакте, с финальным прорывом в 57%, «Одноклассники» на втором месте с количеством 36% пользователей и Facebook замыкает тройку лидеров с наименьшим процентом – 24%.
Новинки в интернет-сервисах Periscope и Pinterest привлекают совсем маленький процент граждан России – 3% и 2% соответственно.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.