Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Woolshed Company – австралийская компания, сфабриковавшая восемь популярных видеороликов. Такие ролики набрали, в сумме - 200 миллионов просмотров.
Об этом информирует The Guardian. Видео, которые создала компания Woolshed очень часто упоминали в различных телепрограммах, на многих телеканалах во всем мире, об этих видео писали в различных изданиях. Представители компании утверждают, что они не пытались «выставить на посмешище» СМИ, которые не увидели в видеороликах явный «фейк».
Управляющий директор компании – Дэйв Кристисон сказал, что он каждый день видит подобные сфабрикованные видео в своей ленте на Facebook. После того, как общественности стало известно о том, что данные видео «фейк», теперь на каждом из них уведомлено о том, что это подделка.
В 2014 году Woolshed Company сделали первое подобное видео. Видео набрало 34 миллиона просмотров, сюжет ролика построен на нападении белой акулы на человека.
Шесть роликов, которые появились в Интернете последними были созданными с фондом Screen Australia. Фонд выделил на это видео 100 тысяч долларов.
Смотрите также:
Популярные ролики на Youtube оказались подделками
- Опубликовал: Таисия
- Дата: 14-07-2016, 21:30
- Категория: Information technology (IT) » Популярные ролики на Youtube оказались подделками
Woolshed Company – австралийская компания, сфабриковавшая восемь популярных видеороликов. Такие ролики набрали, в сумме - 200 миллионов просмотров.
Об этом информирует The Guardian. Видео, которые создала компания Woolshed очень часто упоминали в различных телепрограммах, на многих телеканалах во всем мире, об этих видео писали в различных изданиях. Представители компании утверждают, что они не пытались «выставить на посмешище» СМИ, которые не увидели в видеороликах явный «фейк».
Управляющий директор компании – Дэйв Кристисон сказал, что он каждый день видит подобные сфабрикованные видео в своей ленте на Facebook. После того, как общественности стало известно о том, что данные видео «фейк», теперь на каждом из них уведомлено о том, что это подделка.
В 2014 году Woolshed Company сделали первое подобное видео. Видео набрало 34 миллиона просмотров, сюжет ролика построен на нападении белой акулы на человека.
Шесть роликов, которые появились в Интернете последними были созданными с фондом Screen Australia. Фонд выделил на это видео 100 тысяч долларов.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.