Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки. Исследованию подвергался период январь-июнь 2012 года.
Временной отрезок для анализа был выбран не случайно, В тот период Google, набирал наибольшую популярность и развивался особенно активно и прибыльно. Его доходы от рекламы составили 20,8 миллиардов долларов, в то время как аналогичная прибыль всех журналов и газет США равнялась показателю 19,2 миллиардов.
Всего за три года до этого всё было с точностью, до наоборот. Рекламные доходы Google составляли только половину о того, что получили издательства американской прессы. Специалисты отмечают, при такой динамике поисковик будет занимать всё больший сегмент в рекламной деятельности.
При этом, отмечается, прямое сравнение рекламных доходов не вполне корректно, так как Google распространён по всей планете, а пользователи американской прессы локализированы только в рамках одного государства.
Смотрите также:
Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки
- Опубликовал:
- Дата: 13-08-2016, 15:30
- Категория: Information technology (IT) » Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки
Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки. Исследованию подвергался период январь-июнь 2012 года.
Временной отрезок для анализа был выбран не случайно, В тот период Google, набирал наибольшую популярность и развивался особенно активно и прибыльно. Его доходы от рекламы составили 20,8 миллиардов долларов, в то время как аналогичная прибыль всех журналов и газет США равнялась показателю 19,2 миллиардов.
Всего за три года до этого всё было с точностью, до наоборот. Рекламные доходы Google составляли только половину о того, что получили издательства американской прессы. Специалисты отмечают, при такой динамике поисковик будет занимать всё больший сегмент в рекламной деятельности.
При этом, отмечается, прямое сравнение рекламных доходов не вполне корректно, так как Google распространён по всей планете, а пользователи американской прессы локализированы только в рамках одного государства.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.