Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по из США, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Суммарное количество юзеров, пользующихся четырьмя самыми востребованными мессенджерами, впервые превысило аудиторию такого же количества наиавторитетнейших социальных сетей. К такому выводу пришли специалисты сетевого бизнес-ресурса BI Intelligence.
Эксперты портала предполагают, что мессенджеры имеют некоторые отличия, делающие их более удобными по сравнению с социальными сетями. Кроме этого, с мессенджерами, по словам специалистов, удобнее работать маркетологам. Также сообщается, что социальные сети не так востребованы у молодой аудитории, как у их конкурентов. В BI Intelligence пояснили, что молодежь очень важна для рекламодателей, издателей и брендов.
Специалисты также констатировали, что в нынешнее время маркетологи и медиакомпании отдают предпочтение сотрудничеству с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter. Однако со временем эта ситуация может измениться в пользу мессенджеров, так как в них появляется все больше и больше средств взаимодействия рекламодателей с пользователями.
Смотрите также:
Аудитория мессенджеров превысила число пользователей соцсетей
- Опубликовал:
- Дата: 24-08-2016, 23:30
- Категория: Information technology (IT) » Аудитория мессенджеров превысила число пользователей соцсетей
Суммарное количество юзеров, пользующихся четырьмя самыми востребованными мессенджерами, впервые превысило аудиторию такого же количества наиавторитетнейших социальных сетей. К такому выводу пришли специалисты сетевого бизнес-ресурса BI Intelligence.
Эксперты портала предполагают, что мессенджеры имеют некоторые отличия, делающие их более удобными по сравнению с социальными сетями. Кроме этого, с мессенджерами, по словам специалистов, удобнее работать маркетологам. Также сообщается, что социальные сети не так востребованы у молодой аудитории, как у их конкурентов. В BI Intelligence пояснили, что молодежь очень важна для рекламодателей, издателей и брендов.
Специалисты также констатировали, что в нынешнее время маркетологи и медиакомпании отдают предпочтение сотрудничеству с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter. Однако со временем эта ситуация может измениться в пользу мессенджеров, так как в них появляется все больше и больше средств взаимодействия рекламодателей с пользователями.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.