Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компания «Яндекс», путём анализа поисковых запросов, установила, что чаще всего ищут москвичи в разных районах города. Оказалось, что в различных точках Москвы поисковику задают вопросы совершенно противоположной тематики.
Специалисты компании «Яндекс» разделили Москву на квадраты по 500 метров и изучили наиболее часто присылаемые вопросы (порядка 40% из которых были отправлены со смартфонов и планшетов), сделанные с этой площади. После этого все запросы сгруппировали по категориям и тематике, выделив самые популярные, если их количество как минимум в полтора раза превосходило среднее значение по столице в общем.
Согласно данным «Яндекса», в районе аэропорта Шереметьево пользователи в 5,1 раза чаще задают вопросы связанные с транспортом, в 2,4 раза – с телекоммуникационными услугами, в 2 раза – с мультфильмами и в 1,6 раза – с погодой. В районе фабрики «Красный октябрь» и МГУ наибольшей популярностью пользуются темы IT (в 4 и 3,3 раза чаще соответственно), русский язык (в 1,6 и 2 раза). Но вот «студенты» ещё часто спрашивают про учёбу, иностранные языки и литературу, а «рабочие» - про досуг, детей, здоровье и рукоделие.
Стоит отметить рынок «Садовод» и промзону около станции Бойня, где наиболее популярными стали поиски интим-услуг, запросы в области активного отдыха, спорта и автомобилей. В то же время у садоводов-любителей в приоритетах погода, религия и одежда.
С результатами исследования запросов москвичей в поисковой системе «Яндекса» можно ознакомиться на официальном сайте компании в интернете.
Смотрите также:
«Яндекс» узнал, что ищут москвичи в разных районах города
- Опубликовал: Stevenson
- Дата: 18-09-2017, 19:30
- Категория: Information technology (IT) » «Яндекс» узнал, что ищут москвичи в разных районах города
Компания «Яндекс», путём анализа поисковых запросов, установила, что чаще всего ищут москвичи в разных районах города. Оказалось, что в различных точках Москвы поисковику задают вопросы совершенно противоположной тематики.
Специалисты компании «Яндекс» разделили Москву на квадраты по 500 метров и изучили наиболее часто присылаемые вопросы (порядка 40% из которых были отправлены со смартфонов и планшетов), сделанные с этой площади. После этого все запросы сгруппировали по категориям и тематике, выделив самые популярные, если их количество как минимум в полтора раза превосходило среднее значение по столице в общем.
Согласно данным «Яндекса», в районе аэропорта Шереметьево пользователи в 5,1 раза чаще задают вопросы связанные с транспортом, в 2,4 раза – с телекоммуникационными услугами, в 2 раза – с мультфильмами и в 1,6 раза – с погодой. В районе фабрики «Красный октябрь» и МГУ наибольшей популярностью пользуются темы IT (в 4 и 3,3 раза чаще соответственно), русский язык (в 1,6 и 2 раза). Но вот «студенты» ещё часто спрашивают про учёбу, иностранные языки и литературу, а «рабочие» - про досуг, детей, здоровье и рукоделие.
Стоит отметить рынок «Садовод» и промзону около станции Бойня, где наиболее популярными стали поиски интим-услуг, запросы в области активного отдыха, спорта и автомобилей. В то же время у садоводов-любителей в приоритетах погода, религия и одежда.
С результатами исследования запросов москвичей в поисковой системе «Яндекса» можно ознакомиться на официальном сайте компании в интернете.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.