Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Оператор заблокировал номер клиента, не дождавшись подтверждения.
Абонент МТС, отправившийся в путешествие, хотел заблокировать SIM-карту после кражи телефона, но оператор недопонял его, деактивировав другой номер. Это оставило туристов без связи заграницей.
О сложившейся проблеме пользователь рассказал на ресурсе «Пикабу». Так, в ходе путешествия по Италии, у жены автора украли смартфон с подключенным тарифом «Забугорище». Что бы избежать лишних трат, клиент обратился к оператору, что бы заблокировать карту, но в итоге служба поддержки МТС оставила россиян вовсе без связи заграницей.
Абонент обратился к оператору с оставшегося телефона, желая приостановить обслуживание номера. Автор успел лишь описать проблему, после чего связь прервалась. Продолжить диалог удалось лишь через несколько часов, подключившись в Wi-Fi. Любезный оператор службы поддержки сообщал, что добровольная блокировка установлена — несмотря на отсутствие подтверждения. Такая поспешность привела к тому, что был заблокирован номер, с которого было обращение к оператору. Это привело к блокировке единственной SIM-карты семейной пары.
Стоит отметить, что дальнейшие обращения тоже не возымели успеха — другие операторы «не видели» блокировку номера (с которого было невозможно осуществлять звонки). Более того, абоненту отказали в полном возврате средств за тариф «Забугорище», которым абонент не смог воспользоваться в полном объёме.
Иначе говоря, «человеческий фактор» может касаться даже услуг крупнейших компаний, а клиенту остаётся лишь пожелать успехов в поиске телефона.
Денис Ильин
Смотрите также:
Служба поддержки МТС оставила россиян без связи заграницей
- Опубликовал:
- Дата: 17-09-2019, 18:30
- Категория: Человек » Служба поддержки МТС оставила россиян без связи заграницей
Оператор заблокировал номер клиента, не дождавшись подтверждения.
Абонент МТС, отправившийся в путешествие, хотел заблокировать SIM-карту после кражи телефона, но оператор недопонял его, деактивировав другой номер. Это оставило туристов без связи заграницей.
О сложившейся проблеме пользователь рассказал на ресурсе «Пикабу». Так, в ходе путешествия по Италии, у жены автора украли смартфон с подключенным тарифом «Забугорище». Что бы избежать лишних трат, клиент обратился к оператору, что бы заблокировать карту, но в итоге служба поддержки МТС оставила россиян вовсе без связи заграницей.
Абонент обратился к оператору с оставшегося телефона, желая приостановить обслуживание номера. Автор успел лишь описать проблему, после чего связь прервалась. Продолжить диалог удалось лишь через несколько часов, подключившись в Wi-Fi. Любезный оператор службы поддержки сообщал, что добровольная блокировка установлена — несмотря на отсутствие подтверждения. Такая поспешность привела к тому, что был заблокирован номер, с которого было обращение к оператору. Это привело к блокировке единственной SIM-карты семейной пары.
Стоит отметить, что дальнейшие обращения тоже не возымели успеха — другие операторы «не видели» блокировку номера (с которого было невозможно осуществлять звонки). Более того, абоненту отказали в полном возврате средств за тариф «Забугорище», которым абонент не смог воспользоваться в полном объёме.
Иначе говоря, «человеческий фактор» может касаться даже услуг крупнейших компаний, а клиенту остаётся лишь пожелать успехов в поиске телефона.
Денис Ильин
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.