- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
НИПИгазпереработка повысила эффективность продаж за счет внедрения маркетинговой информационной системы
- Опубликовал: Energy
- Дата: 15-04-2014, 14:30
- Категория: Новости » НИПИгазпереработка повысила эффективность продаж за счет внедрения маркетинговой информационной системы
«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) и компания Navicon завершили первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft CRM.
Цель — автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия НИПИГАЗ с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.
Первый этап развития системы предполагает внедрение пилотного проекта с настройкой удобного и качественного функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе НИПИГАЗ уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики и др.
Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.
«Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».
Сегодня НИПИГАЗ и Navicon приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (1С, Share Point, MS Project и др.).
Важной задачей стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.