Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, артиллерии, газ, для, за, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, российские, российского, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
Не собираемся нападать, — Шойгу о НАТО
У России нет в этом плане ни геополитических, ни
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
На подобные сайты приходится меньше 5% всей рекламы. Однако, именно они вызывают самое большое пользовательское раздражение.
«Яндекс.Браузер» начал скрывать эти форматы с 5 февраля. Сейчас специалисты сервиса проанализировали, к чему это привело. Как оказалось, в Рунете количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%.
Это результат деятельности компании всего за полгода. В её начале количество блоков с агрессивной рекламой было не меньше 3,5 миллионов.
До сих пор «Яндекс.Браузер» скрывает каждый день около 90 тысяч подобных блоков.
Аудитория сервиса, которая могла столкнуться с такой рекламой, уменьшилась в 40 раз. Пользователи не смогли не заметить и не оценить улучшения. Блокировщики рекламы стали скачиваться намного реже.
Также «Яндекс.Браузер» предлагает пользователям защиту от рекламы, содержащей мошеннический контент.
Реклама в Сети, естественно, осталась, но теперь она подаётся в форматах, которые не провоцируют у пользователя состояние раздражения.
К агрессивной рекламе относят, в том числе, баннеры на весь экран, которые нельзя моментально закрыть и видеоролики, звук которых включается автоматически.
В то же время неизвестно, каким будет ответ изготовителей подобной рекламы. Не исключено, что они уже скоро смогут найти пути для обхода блокировок.
Андрей Северный
Смотрите также:
В Рунете количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%
- Опубликовал:
- Дата: 7-08-2018, 14:30
- Категория: Человек » В Рунете количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%
На подобные сайты приходится меньше 5% всей рекламы. Однако, именно они вызывают самое большое пользовательское раздражение.
«Яндекс.Браузер» начал скрывать эти форматы с 5 февраля. Сейчас специалисты сервиса проанализировали, к чему это привело. Как оказалось, в Рунете количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%.
Это результат деятельности компании всего за полгода. В её начале количество блоков с агрессивной рекламой было не меньше 3,5 миллионов.
До сих пор «Яндекс.Браузер» скрывает каждый день около 90 тысяч подобных блоков.
Аудитория сервиса, которая могла столкнуться с такой рекламой, уменьшилась в 40 раз. Пользователи не смогли не заметить и не оценить улучшения. Блокировщики рекламы стали скачиваться намного реже.
Также «Яндекс.Браузер» предлагает пользователям защиту от рекламы, содержащей мошеннический контент.
Реклама в Сети, естественно, осталась, но теперь она подаётся в форматах, которые не провоцируют у пользователя состояние раздражения.
К агрессивной рекламе относят, в том числе, баннеры на весь экран, которые нельзя моментально закрыть и видеоролики, звук которых включается автоматически.
В то же время неизвестно, каким будет ответ изготовителей подобной рекламы. Не исключено, что они уже скоро смогут найти пути для обхода блокировок.
Андрей Северный
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.